Решение для приложения размером 360 Виртуальный тур с использованием Unity для Samsung Gearvr

Я создаю 360 Виртуальный тур для Samsung GearVR с использованием Unity 5.6. Я хочу, чтобы изображение с высоким разрешением было видно в GearVR, чтобы получить хороший опыт для конечного пользователя, поэтому я не сжимал исходное изображение фотосферы, а также установил разрешение 8192 в настройках импорта в единстве. Это дает высокое разрешение и четкое изображение в gearvr.

Но проблема в том, что изображение, которое я щелкнул, имеет размер всего 5,8 МБ, а после импорта без сжатия оно стало 64 МБ. Это добавляет к моему размеру приложения. Так как это виртуальный тур, мне придется импортировать много таких картинок, которые в конечном итоге станут огромным приложением, что не очень хорошо.

Я попытался сжать его в настройках единого импорта, но это дает мне низкое разрешение (размытое) изображение в GearVR.

Есть ли какое-нибудь решение, с помощью которого я могу получить изображение с высоким разрешением и меньший размер приложения?

2 ответа

Решение

Установите Разрешение на 8192 и качество сжатия на высокое качество и проверьте сжатие сжатия в единых настройках импорта изображения, чтобы уменьшить размер приложения во время сборки. Мы получим изображение с высоким разрешением, и размер приложения не будет слишком большим.

Если вы хотите, чтобы в вашем проекте Unity было высокое разрешение и влияние на пользователя, вам придется столкнуться с большим размером приложения.

Вы можете установить те же параметры качества, чтобы уменьшить размер файла приложения;

Edit->Project Settings->Quality

Кроме того, вот несколько способов уменьшить размер файла вашей сборки.

Другие вопросы по тегам