Как вызвать конкретный метод шаблона в классе детей (наследование с помощью CRTP -решения)

У меня есть шаблон, подобный стратегии, где интерфейсом стратегии является IFilter, Context - это класс Context, Filter1, Filter2... и т. Д. - это Concrete Strategies, CommonFilter - это промежуточный слой между Strategy и Concrete Strategy для некоторых операций сервиса.

Структура наследования IFilter > CommonFilter > Specific_filters

У меня много классов фильтров, каждый фильтр может работать с различными типами массивов числовых данных (int, int16, uint16, float, double ... и т. Д.). Фильтры отличаются друг от друга, но внутри одного фильтра они одинаково работают на разных числовых типах.

Каждый фильтр получает на входе структуру - FilterMetaData, которая имеет: источник данных, тип данных и размер данных. На выходе фильтр создает ту же структуру. Применить FilterMetaData (const FilterMetaData metaData); Фильтр может принимать, например, данные uint16 и выводить uint16 для другого фильтра в цепочке.

Фильтры имеют базовый класс CommonFilter, который проверяет FilterMetaData. CommonFilter реализует интерфейс IFilter;

У меня есть список фильтров QList m_filters; Я хочу перебрать объекты фильтра, как это

class Context {...

for(auto filter : m_filters)
    {
       filterMetaData = filter->apply(filterMetaData);//parse type of previous filter and work with it
    }

И я хочу, чтобы тип данных фильтра выбирался автоматически из поля структуры FilterMetaData:: typeOfData; Так что должна быть цепочка фильтров. Эта цепочка будет вызываться несколько раз;

Так что я не знаю, как вызвать фильтр с определенным типом, я не хочу, чтобы условие типа в каждом фильтре.

я использую старый компилятор gcc 4.4.7, совместимый только с ранним C++ 0x

pps добавил конкретный пример фильтра. Итак, как я могу автоматически вызывать применить в конкретном фильтре на основе числового типа. Если есть Filter1, Filter2 ... FilterN. Я не хочу проверять тип в каждом фильтре, я хочу сделать это один раз. Все цепочки фильтров должны называться один за другим.
например

data in/out    uint16 array       uint16 array      uint8 array  ...
--------->Filter1--------->Filter2--------->Filter3----->...

class IFilter
{
public:
    virtual ~IFilter(){}
    // do filtration
    virtual FilterMetaData apply(const FilterMetaData metaData) = 0;
};

enum TypeOfData
{
    Uint_8,
    Uint_16,
    Float
    ...
};

    class FilterMetaData
{
public:
    void *dataIn;
    TypeOfData typeOfData;
    int numOfElements;
};

class CommonFilter : public QObject, public IFilter
{
    Q_OBJECT
    Q_INTERFACES(IFilter)
public:
    explicit CommonFilter(QObject *parent = nullptr);

public:

    virtual FilterMetaData apply(const FilterMetaData metaData) override = 0;
    const FilterMetaData metaData() const;

protected:
    bool applyMetaData(const FilterMetaData metaData);

private:
    FilterMetaData m_metaData;

};

Пример фильтра

class Filter1 : public CommonFilter
{
    Q_OBJECT
public:
    explicit Filter1(QObject *parent = nullptr);

    //common type
    FilterMetaData apply(const FilterMetaData metaData) override;

    //filtration for specific type
    template<typename T>
    FilterMetaData apply(const FilterMetaData metaData);
};

1 ответ

Решение

Благодаря этому посту "Наследование методов шаблона" (Использование CRTP)

Я изменил свой код, чтобы соответствовать шаблону CRTP, теперь он работает так, как я хотел.

Вот решение:

class IFilter
{
public:
    virtual ~IFilter(){}
    virtual FilterMetaData apply(const FilterMetaData metaData) = 0;
};
Q_DECLARE_INTERFACE(IFilter, "IFilter")

template<class T>
class CommonFilterTest : public IFilter
{
public:
    template<typename A = int>
    void doSomething(TypeOfData typeOfData)
    {
        qDebug() << "SomeClass doSomething";
        if(typeOfData == TypeOfData::Uint_16)
            static_cast<T*>(this)->doSomething<int>();
        else if(typeOfData == TypeOfData::Uint_8)
            static_cast<T*>(this)->doSomething<quint8>();
        else if(typeOfData == TypeOfData::Float)
            static_cast<T*>(this)->doSomething<float>();
    }

    // IFilter interface
public:
    virtual FilterMetaData apply(const FilterMetaData metaData) {}
};

class ConcreteFilter1 : public CommonFilterTest<ConcreteFilter1>
{
public:
    template<typename A>
    void doSomething()
    {
        float testNumber = 600.999;
        qDebug() << typeid(A).name() << "TheFirstType doSomething" << (A) testNumber;
    }

    FilterMetaData apply(const FilterMetaData metaData)
    {
        ((CommonFilterTest<ConcreteFilter1>*)this)->doSomething<int>(metaData.typeOfData);

        return metaData;
    }

};

Окончательно выполнить:

    CommonFilterTest<ConcreteFilter1> * filter1 = new ConcreteFilter1();
    FilterMetaData metaData;
    metaData.typeOfData = TypeOfData::Uint_16;
    filter1->apply(metaData); // we can do it in loop for different filters
Другие вопросы по тегам