Как обнаружить изменение ориентации в расширении Custom Keyboard в iOS 8?

В Custom Keyboard Extension мы не можем использовать

`didRotateFromInterfaceOrientation:(UIInterfaceOrientation)fromInterfaceOrientation` 

а также sharedApplication,

Мне нужно определить портрет или пейзаж на клавиатуре при повороте.

Как я могу определить изменение ориентации в расширении Custom Keyboard?

9 ответов

Решение

Чтобы обновить пользовательскую клавиатуру при изменении ориентации, переопределите viewDidLayoutSubviews в UIInputViewController, Насколько я могу судить, когда происходит вращение, этот метод всегда вызывается.

Кроме того, как традиционный [UIApplication sharedApplication] statusBarOrientation] не работает, для определения текущей ориентации используйте следующий фрагмент:

if([UIScreen mainScreen].bounds.size.width < [UIScreen mainScreen].bounds.size.height){
    //Keyboard is in Portrait
}
else{
    //Keyboard is in Landscape
}

Надеюсь, это поможет!

Не осуждается и будет работать на любом размере экрана устройства (включая будущие размеры экрана, которые Apple выпустит в этом году).



В CustomKeyboardViewController.m:

-(void)viewDidLayoutSubviews {
    NSLog(@"%@", (self.view.frame.size.width == ([[UIScreen mainScreen] bounds].size.width*([[UIScreen mainScreen] bounds].size.width<[[UIScreen mainScreen] bounds].size.height))+([[UIScreen mainScreen] bounds].size.height*([[UIScreen mainScreen] bounds].size.width>[[UIScreen mainScreen] bounds].size.height))) ? @"Portrait" : @"Landscape");
}

сделанный.










Или же..................

Для более легкой для чтения версии этого кода:

-(void)viewDidLayoutSubviews {

    int appExtensionWidth = (int)round(self.view.frame.size.width);

    int possibleScreenWidthValue1 = (int)round([[UIScreen mainScreen] bounds].size.width);
    int possibleScreenWidthValue2 = (int)round([[UIScreen mainScreen] bounds].size.height);

    int screenWidthValue;

    if (possibleScreenWidthValue1 < possibleScreenWidthValue2) {
        screenWidthValue = possibleScreenWidthValue1;
    } else {
        screenWidthValue = possibleScreenWidthValue2;
    }

    if (appExtensionWidth == screenWidthValue) {
        NSLog(@"portrait");
    } else {
        NSLog(@"landscape");
    }
}

Есть простой способ, просто глядя на ширину экрана:

 double width = [[UIScreen mainScreen] bounds].size.width;
 double interfaceWidth = MIN([[UIScreen mainScreen] bounds].size.width, [[UIScreen mainScreen] bounds].size.height);

 BOOL isPortrait = (width == interfaceWidth) ? YES : NO;

Использование viewWillTransitionToSize:(CGSize)size withTransitionCoordinator:внутри вашего viewController

- (void)updateViewConstraints {
    [super updateViewConstraints];

    // Add custom view sizing constraints here
    if (self.view.frame.size.width == 0 || self.view.frame.size.height == 0)
        return;

    [self.inputView removeConstraint:self.heightConstraint];
    CGSize screenSize = [[UIScreen mainScreen] bounds].size;
    CGFloat screenH = screenSize.height;
    CGFloat screenW = screenSize.width;
    BOOL isLandscape =  !(self.view.frame.size.width ==
                      (screenW*(screenW<screenH))+(screenH*(screenW>screenH)));
    NSLog(isLandscape ? @"Screen: Landscape" : @"Screen: Potriaint");
    self.isLandscape = isLandscape;
    if (isLandscape) {
        self.heightConstraint.constant = self.landscapeHeight;
        [self.inputView addConstraint:self.heightConstraint];
    } else {
        self.heightConstraint.constant = self.portraitHeight;
        [self.inputView addConstraint:self.heightConstraint];
    }

    //trigger default first view
    [btn_gif sendActionsForControlEvents: UIControlEventTouchUpInside];
}

В некоторых случаях [UIScreen mainscreen].bounds может не работать. Иногда это будет обновляться после viewWillTransitionToSize:

Попробуй это

- (void)viewWillTransitionToSize:(CGSize)size withTransitionCoordinator:(id<UIViewControllerTransitionCoordinator>)coordinator{

    CGSize screenSize = [[UIScreen mainScreen] bounds].size;
    CGFloat realScreenHeight = MAX(screenSize.height, screenSize.width);
    if(size.width == realScreenHeight)
        NSLog(@"Landscape");
    else
        NSLog(@"Portrait");
}

До iOS 8.3 вы должны использовать

-(void)willRotateToInterfaceOrientation:(UIInterfaceOrientation)toInterfaceOrientation
                               duration:(NSTimeInterval)duration

Этот не работает (это должно быть ошибкой):

-(void)viewWillTransitionToSize:(CGSize)size
      withTransitionCoordinator:(id<UIViewControllerTransitionCoordinator>)coordinator

На iOS 8.3 и новее лучше использовать

-(void)viewWillTransitionToSize:(CGSize)size
      withTransitionCoordinator:(id<UIViewControllerTransitionCoordinator>)coordinator

так как

-(void)willRotateToInterfaceOrientation:(UIInterfaceOrientation)toInterfaceOrientation
                               duration:(NSTimeInterval)duration

устарела.

willRotateToInterfaceOrientation а также didRotateFromInterfaceOrientation можно использовать, я только что попробовал это на моем iPad с клавиатурой на iOS 8.1. Обратите внимание, что они устарели в iOS 8, но их замена, willTransitionToTraitCollection, не вызывается, хотя вероятно, потому что коллекция признаков не изменяется для клавиатуры при вращении.

Для тех, кто ищет ответ в Swift 5.

путем отмены func didRotate(from fromInterfaceOrientation: UIInterfaceOrientation)метод. вы можете определить ориентацию устройства.

вот код моей пользовательской клавиатуры.

override func didRotate(from fromInterfaceOrientation: UIInterfaceOrientation) {
        let screen = UIScreen.main.bounds
        if screen.width < screen.height {
            print("!!! portrait")
            let constraintForHeight:NSLayoutConstraint = NSLayoutConstraint(item: mainView!, attribute: NSLayoutConstraint.Attribute.height, relatedBy: NSLayoutConstraint.Relation.equal, toItem: nil, attribute: NSLayoutConstraint.Attribute.notAnAttribute, multiplier: 0, constant: 325)
            constraintForHeight.isActive = true
            constraintForHeight.priority = UILayoutPriority.defaultHigh
            self.inputView?.addConstraint(constraintForHeight)
        } else {
            print("!!! landspace")
            let constraintForHeight:NSLayoutConstraint = NSLayoutConstraint(item: mainView!, attribute: NSLayoutConstraint.Attribute.height, relatedBy: NSLayoutConstraint.Relation.equal, toItem: nil, attribute: NSLayoutConstraint.Attribute.notAnAttribute, multiplier: 0, constant: 210)
            constraintForHeight.isActive = true
            constraintForHeight.priority = UILayoutPriority.defaultHigh
            self.inputView?.addConstraint(constraintForHeight)
        }
    }
      - (void) viewWillTransitionToSize:(CGSize)size withTransitionCoordinator:(id<UIViewControllerTransitionCoordinator>)coordinator 
    {   
     [coordinator animateAlongsideTransition:^(id<UIViewControllerTransitionCoordinatorContext> context) 
        {      UIInterfaceOrientation orientation = [[UIApplication sharedApplication] statusBarOrientation];      // do whatever 
          } completion:^(id<UIViewControllerTransitionCoordinatorContext> context) {    }];       [super viewWillTransitionToSize: size withTransitionCoordinator: coordinator]; 
 }
Другие вопросы по тегам