cocos2d обрабатывает события случайным образом во время анимации

Эта проблема настолько странная, что я думаю, что где-то совершаю огромную ошибку.

Я использую cocos2d в python3. Я создал простой пример, который в основном представляет собой слияние samples/hello_world.py а также samples/handling_events.pyи просто визуализировать движущийся текст, одновременно проверяя наличие событий.

Проблема в том, что события обрабатываются в основном случайным образом во время анимации: иногда, нажав ESC, программа останавливается через несколько мгновений, иногда не останавливается. Нажатие на клавиатуру обычно ничего не показывает в тексте, но если вы нажмете много клавиш, возможно, вы получите пару для визуализации. То же самое с мышью: если вы много двигаетесь или щелкаете, иногда вы видите событие обработанным.

Я не могу понять, что происходит: разве кокосы не должны обрабатывать события перед каждым визуализированным кадром? Я что-то пропустил?

Исходный код

import cocos
import pyglet
from cocos.actions import *

class HelloWorld(cocos.layer.ColorLayer):
    def __init__(self):
        super(HelloWorld, self).__init__(64, 64, 200, 255)

        label = cocos.text.Label(
            'Hello, World!',
            font_name='Times New Roman',
            font_size=32,
            anchor_x='center',
            anchor_y='center')

        label.position = (320, 240)
#       label.scale = 2 # Pixel scale
        self.add(label)

        scale = ScaleBy(3, duration=2)
        # Unlimited repeat
        #label.do(Repeat(scale + Reverse(scale)))
        # Limited repeat
        label.do((scale + Reverse(scale)) * 3)

class KeyDisplay(cocos.layer.Layer):
    # This is necessary to receive events
    is_event_handler = True

    def __init__(self):
        super(KeyDisplay, self).__init__()

        self.text = cocos.text.Label('', x=100, y=200)
        self.down_keys_ = set()
        self.update_text()
        self.add(self.text)

    def update_text(self):
        key_names = [pyglet.window.key.symbol_string(k) for k in self.down_keys_]
        self.text.element.text = 'Keys: ' + ' '.join(key_names)

    def on_key_press(self, key, modifiers):
        self.down_keys_.add(key)
        self.update_text()

    def on_key_release(self, key, modifiers):
        self.down_keys_.remove(key)
        self.update_text()

class MouseDisplay(cocos.layer.Layer):
    is_event_handler = True

    def __init__(self):
        super(MouseDisplay, self).__init__()

        self.text = cocos.text.Label('', x=100, y=150)
        self.add(self.text)

    def on_mouse_motion(self, x, y, dx, dy):
        self.text.element.text = 'Moving'
    def on_mouse_drag(self, x, y, dx, dy, buttons, modifiers):
        self.text.element.text = 'Dragging'
    def on_mouse_press(self, x, y, buttons, modifiers):
        self.text.element.text = 'Pressed'
    def on_mouse_release(self, x, y, buttons, modifiers):
        self.text.element.text = 'Released'

if __name__ == '__main__':
    cocos.director.director.init()
    # A layer with text
    hello_layer = HelloWorld()
    hello_layer.do(RotateBy(360 * 2, duration=5))
    # A layer for key
    key_layer = KeyDisplay()
    # A layer for mouse
    mouse_layer = MouseDisplay()

    main_scene = cocos.scene.Scene(hello_layer, key_layer, mouse_layer)
    cocos.director.director.run(main_scene)

1 ответ

Решение

Эта проблема была из-за ошибки в Pyglet.

Для деталей:

Другие вопросы по тегам