C++ Многоуровневая проблема компиляции виртуального наследования
Я работаю над проектом C++, в котором я использую многоуровневое наследование.
Это мой пример кода:
class ClassA
{
public:
ClassA(int a,int b) : sum(a + b) {}
virtual ~ClassA() = default;
int sum;
};
class ClassB : virtual public ClassA
{
public:
ClassB(int a, int b, int c) : ClassA(a, b), c(c) {}
int c;
};
class ClassC : virtual public ClassB
{
public:
ClassC(int a,int b,int c) : ClassB(a, b, c) {}
};
int main()
{
ClassC objC(1, 2, 3);
std::cout << "sum=" << objC.sum << std::endl;
std::cout << "c=" << objC.c << std::endl;
}
Может кто-нибудь объяснить мне, что не так в этом коде.
ошибка: нет подходящей функции для вызова
ClassA::ClassA()
'ClassC(int a,int b,int c) : ClassB(a, b, c) {}
1 ответ
Решение
Все виртуальные базовые подобъекты инициализируются перед любым не виртуальным базовым подобъектом, поэтому только самый производный класс вызывает конструкторы виртуальных баз в своем списке инициализатора члена:
Таким образом, ваш класс должен быть изменен на:
ClassC::ClassC(int a, int b,int c):ClassA(a, b), ClassB(a, b, c) {}