Кузнечный моддинг (не может получить текстуру на предмете) Minecraft 1.9.4

Привет, может кто-нибудь помочь мне исправить это.

Моя текстура на предмете не загружается. Я моддинг в затмении на майнкрафт 1.9.4

  1. Вот страница Github с исходным кодом: страница Github

  2. Вот суть консольного журнала: Консольный журнал

Я надеюсь, что кто-то знает больше, чем я:)

2 ответа

Вот как вы устанавливаете текстуру блока, вы должны поставить двоеточие после имени мода вместо запятой

YourItemName = new Item(). SetUnlocalizedName("YourItemName")
    .setTextureName("ModName:PutTextureNameHere")
    .setCreativeTab(TheTabYouWantItToBeIn);

У вас есть несколько проблем с вашим кодом:

  1. Ваш файл назван ItemSlome, он будет искать только itemslome, потому что (Модель)ResourceLocations будет преобразован в нижний регистр.
  2. Вы создали ModelResourceLocation для slome не itemslome,
  3. Ваш файл находится в домене "ktm", но вы не предоставили его в ModelResourceLocation, что привело к его поиску в домене "minecraft".

Решения:

  1. Сделать имя файла модели строчными
  2. Сделайте так, чтобы имя файла модели соответствовало вашему коду
  3. Добавьте имя модели к вашему домену "ktm:", ":" - это разделитель для части домена и части ресурса, или используйте ResourceLocation вместо String.

Дополнительные советы:

  • Вы можете использовать ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(...) зарегистрировать свой ModelResourceLocation.

Примеры правильного ModelResourceLocation:

  • new ModelResourceLocation("ktm:slome", "inventory"))
  • new ModelResourceLocation(new ResourceLocation("ktm","slome"),"inventory")

Оба приведенных выше примера приведут к поиску модели в resource_root/ktm/models/item/slome.json

Другие вопросы по тегам