Как мне симулировать анонимные классы в C#
Я пишу небольшую библиотеку структур данных на C# и сталкиваюсь с архитектурной проблемой. По сути, у меня есть класс, который реализует шаблон посетителей, и есть много возможных реализаций посетителей:
public interface ITreeVisitor<T, U>
{
U Visit(Nil<T> s);
U Visit(Node<T> s);
}
public abstract class Tree<T> : IEnumerable<T>
{
public readonly static Tree<T> empty = new Nil<T>();
public abstract U Accept<U>(ITreeVisitor<T, U> visitor);
}
public sealed class Nil<T> : Tree<T>
{
public override U Accept<U>(ITreeVisitor<T, U> visitor) { return visitor.Visit(this); }
}
public sealed class Node<T> : Tree<T>
{
public Tree<T> Left { get; set; }
public T Value { get; set; }
public Tree<T> Right { get; set; }
public override U Accept<U>(ITreeVisitor<T, U> visitor) { return visitor.Visit(this); }
}
Каждый раз, когда я хочу передать посетителю, я должен создать класс посетителя, реализовать интерфейс и передать его следующим образом:
class InsertVisitor<T> : ITreeVisitor<T, Tree<T>> where T : IComparable<T>
{
public T v { get; set; };
public Tree<T> Visit(Nil<T> s)
{
return new Node<T>() { Left = Tree<T>.empty, Value = v, Right = Tree<T>.empty };
}
public Tree<T> Visit(Node<T> s)
{
switch (v.CompareTo(s.Value))
{
case -1: return new Node<T>() { Left = Insert(v, s.Left), Value = s.Value, Right = s.Right };
case 1: return new Node<T>() { Left = s.Left, Value = s.Value, Right = Insert(v, s.Right) };
default: return s;
}
}
}
public static Tree<T> Insert<T>(T value, Tree<T> tree) where T : IComparable<T>
{
return tree.Accept<Tree<T>>(new InsertVisitor<T>() { v = value });
}
Мне не нравится писать так много стандартного кода, потому что он становится очень запутанным, когда у вас нетривиальное количество реализаций посетителя.
Я хочу написать что-то похожее на анонимные классы Java (концептуальный код):
public static Tree<T> Insert<T>(T v, Tree<T> tree) where T : IComparable<T>
{
return tree.Accept<Tree<T>>(new InsertVisitor<T>()
{
public Tree<T> Visit(Nil<T> s) { return new Node<T>() { Left = Tree<T>.empty, Value = v, Right = Tree<T>.empty }; }
public Tree<T> Visit(Node<T> s)
{
switch (v.CompareTo(s.Value))
{
case -1: return new Node<T>() { Left = Insert(v, s.Left), Value = s.Value, Right = s.Right };
case 1: return new Node<T>() { Left = s.Left, Value = s.Value, Right = Insert(v, s.Right) };
default: return s;
}
}
};
}
Есть ли способ имитировать анонимные классы с реализациями интерфейса в C#?
1 ответ
Вы можете изменить "классную" часть класса с методов, определенных для интерфейса, на делегатов, вызываемых в соответствующее время, и создать нового посетителя, передавая новых делегатов, тем самым привлекая анонимные функции для выполнения работы анонимных классов.
Код эскиза (не проверено, вы можете очистить соответствующим образом):
class CustomVisitor<T> : ITreeVisitor<T, Tree<T>> where T : IComparable<T>
{
public T v { get; set; };
public Func<Nil<T>, Tree<T>> VisitNil { get; set; }
public Func<Node<T>, Tree<T>> VisitNode { get; set; }
public Tree<T> Visit(Nil<T> s) { return VisitNil(s); }
public Tree<T> Visit(Node<T> s) { return VisitNode(s); }
}
public static Tree<T> Insert<T>(T v, Tree<T> tree) where T : IComparable<T>
{
return tree.Accept<Tree<T>>(new CustomVisitor<T> {
VisitNil = s =>
return new Node<T>() { Left = Tree<T>.empty, Value = v, Right = Tree<T>.empty }; }
VisitNode = s =>
{
switch (v.CompareTo(s.Value))
{
case -1: return new Node<T>() { Left = Insert(v, s.Left), Value = s.Value, Right = s.Right };
case 1: return new Node<T>() { Left = s.Left, Value = s.Value, Right = Insert(v, s.Right) };
default: return s;
}
}
});
}