Почему мяч не перемещается в моем апплете, когда я нажимаю кнопку?

Я очень плохо знаком с Java и программированием в целом, поэтому я попытался написать простую программу, единственная задача которой - заставить шар двигаться с помощью клавиш со стрелками и прыгать с помощью клавиши пробела. Программа компилируется, но мяч не двигается.

Я, вероятно, не полностью понял принципы Апплета, не могли бы вы объяснить мне ошибку, которую я сделал?

апплета:

package test_game;

import java.applet.Applet;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.event.KeyEvent;
import java.awt.event.KeyListener;

public class Starting_Point extends Applet implements Runnable, KeyListener {

    private static final long serialVersionUID = 1L;
    private static final int WIDTH = 700;
    private static final int HEIGHT = 300;
    Character Phil;
    Thread thread;

    @Override
    public void init() {
        setSize(WIDTH,HEIGHT);
        Phil = new Character(50, 200);
    }

    @Override
    public void start() {
        thread = new Thread(this);
        thread.start();
    }

    public void run() {
        while (true) {
            repaint();  
        }
    }

    @Override
    public void paint(Graphics arg0) {
        Phil.paint(arg0);
    }

    @Override
    public void keyPressed(KeyEvent arg0) {
        switch (arg0.getKeyCode()) {
            case (KeyEvent.VK_LEFT): Phil.setX(Phil.getX() - Phil.getDx());
                break;
            case (KeyEvent.VK_RIGHT): Phil.setX(Phil.getX() + Phil.getDx());
                break;
            case (KeyEvent.VK_SPACE): Phil.setDy(Character.gravity * Character.dt);
                Phil.setY(Phil.getY() + .5*Character.gravity*Character.dt*Character.dt + Phil.getDy()*Character.dt + Character.jump);
                break;
        }
    }

    @Override
    public void keyReleased(KeyEvent arg0) {
        // TODO Auto-generated method stub
    }

    @Override
    public void keyTyped(KeyEvent arg0) {
        // TODO Auto-generated method stub
    }
}

Класс персонажа:

package test_game;

import java.awt.Color;
import java.awt.Graphics;

public class Character {

    private int x;
    private int y;
    private int radius = 10;
    Graphics g;
    public static final int gravity = 15;
    private static final double dx = 4;
    public double dy;
    public static final double dt = .2;
    public static final int jump = 30;

    public Character(int x, int y) {
        this.x = x;
        this.y = y;
    }

    public void setX(double d) {
        this.x = (int) d;
    }

    public void setY(double d) {
        this.y = (int) d;
    }

    public double getDx() {
        return dx;
    }

    public int getX() {
        return x;
    }

    public int getY() {
        return y;
    }

    public void setDy(double dy) {
        this.dy = dy;
    }

    public double getDy() {
        return dy;
    }

    public void paint(Graphics g) {
        g.setColor(Color.black);
        g.fillOval(x, y, radius, radius);   
    }
}

1 ответ

Решение

Вы определили KeyListener внутри вашего кода. Однако вы забыли зарегистрировать этот прослушиватель событий для компонента, поэтому его никогда не вызывали.

Как зарегистрировать свой KeyListener:

Поместите следующий код в ваш start():

this.addKeyListener(this);

Это устраняет проблему с перемещением персонажа влево или вправо, однако прыжок не исправлен, исправление прыжка требует больше кода, который вычисляет нужный вам y +, текущий код всегда добавляет 0 (округляется до 0, используя (int) вы используете) для координаты y, когда вы нажимаете пробел.

Другие вопросы по тегам