Создание и масштабирование спрайт-листов из мувиклипа
Я пытаюсь создать спрайт листы из видеоклипов, а затем масштабировать его в зависимости от разрешения экрана. Также мне нужно знать точную высоту и ширину рамки. Вот код, который я использую: (ПРИМЕЧАНИЕ: BimapWithDimension - это пользовательский класс, который я создал для хранения растровых данных, а также ширины и высоты; _m - это матрица)
private function createSpriteSheet(mc:Class):BimapWithDimension
{
var _bD:BimapWithDimension = new BimapWithDimension();
var _mc:MovieClip = new mc();
_mc.gotoAndStop(1);
var _frejmoviVoRed:int = _mc.totalFrames < 10 ? _mc.totalFrames : 10;
var _redovi:int = Math.ceil(_mc.totalFrames/_frejmoviVoRed);
var _h:int = _mc.height * _redovi;
_bmp = new BitmapData((_mc.width * _frejmoviVoRed) * _appScale, _h * _appScale, true, 0x00000000);
var _sirina:int = Math.ceil(_mc.width * _appScale);
var _visina:int = Math.ceil(_mc.height * _appScale);
var _bmp1:BitmapData = new BitmapData(_sirina, _visina);
var _rect:Rectangle = new Rectangle(0, 0, _sirina, _visina);
for (var i:uint = 0; i < _mc.totalFrames; i++)
{
_bmp1.fillRect(_rect, 0x000000);
_m.identity();
_m.scale(_appScale, _appScale);
_bmp1.draw(_mc, _m );
_m.identity();
_m.translate(_sirina * (i % _frejmoviVoRed), _visina * Math.floor(i / _frejmoviVoRed));
_bmp.draw(_bmp1, _m);
_mc.nextFrame();
}
_bD.bmp = _bmp;
_bD.width = _sirina;
_bD.height = _visina;
return _bD;
}
Теперь проблема в том, что размеры в некоторых разрешениях неверны. Например, при разрешении 480x320 некоторые листы имеют разную ширину, то есть сохраненную ширину и фактическую ширину прорисовки. Я предполагаю, что это связано с округлением значений, но независимо от того, как я пытаюсь исправить это (используя приведение к int, Math.floor() или Math.ceil()), я не могу.
Итак, как узнать реальную ширину и высоту?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я нашел... скажем, полу решение. Я ввел еще один BitmapData, который масштабируется до круглого числа, а затем рисует на нем рамку мувиклипа (масштабируется), а затем этот объект рисуется на листе спрайта. Я обновил функцию с новым кодом. Если у кого-то есть другое решение, мне бы очень хотелось знать.
1 ответ
Взгляните на это, этот класс позволяет вам преобразовать мувиклип в растровую таблицу
Этот класс выводится в исходный текстурный алтлас, но требует незначительных изменений для получения обычного bitmapData.
Другой способ - использовать flash cs6 > щелкните правой кнопкой мыши по мувиклипу в библиотеке и выберите "преобразовать в таблицу".