QMediaPlayer.play() не работает, если я вызываю функцию с ним
Я создаю аудиоплеер с Qt, и я реализую это, когда я загружаю песню, она запускается автоматически, но когда я вызываю функцию для запуска песни и вычисляю продолжительность, песня не запускается. Я использовал отладку, и когда я добрался до функции воспроизведения, отладка остановилась с end-step-range. Я также попытался издать сигнал, но ничего не поделать, песня запускается, только если я нажимаю кнопку Play.
Здесь есть код
void AudioPlayer::loadClicked()
{
QString filename = QFileDialog::getOpenFileName(this, "Select an audio file", "C:/Users/belli/Music" ,"File Mp3 (*.mp3)");
if(!filename.isEmpty())
{
qDebug("%s", filename.toLatin1().constData());
player.setMedia(QUrl::fromLocalFile(filename));
this->volumeSliderMoved();
QFileInfo fi(filename);
QString name = fi.fileName();
ui->label->setText(name);
this->playClicked();
}
}
void AudioPlayer::playClicked()
{
player.play();
songLength = player.duration();
ui->horizontalSliderPosition->setRange(0, songLength);
}
void AudioPlayer::stopClicked()
{
player.stop();
ui->horizontalSliderPosition->setValue(0);
}
void AudioPlayer::playerPositionChanged(qint64 pos)
{
ui->horizontalSliderPosition->setValue(pos);
if(pos == songLength)
this->stopClicked();
}
void AudioPlayer::volumeSliderMoved()
{
player.setVolume(ui->horizontalSliderVolume->value());
}
void AudioPlayer::positionSliderMoved()
{
player.setPosition((quint64) ui->horizontalSliderPosition->value());
}
И соединяет
ui(new Ui::AudioPlayer)
{
ui->setupUi(this);
connect(ui->pushButtonLoad, SIGNAL(clicked(bool)), SLOT(loadClicked()));
connect(ui->pushButtonPlay, SIGNAL(clicked(bool)), SLOT(playClicked()));
connect(ui->pushButtonStop, SIGNAL(clicked(bool)), SLOT(stopClicked()));
connect(ui->horizontalSliderVolume, SIGNAL(valueChanged(int)), SLOT(volumeSliderMoved()));
connect(ui->horizontalSliderPosition, SIGNAL(sliderReleased()), SLOT(positionSliderMoved()));
connect(&player, SIGNAL(positionChanged(qint64)), SLOT(playerPositionChanged(qint64)));
}
1 ответ
Вам не хватает этого setMedia
работает асинхронно То есть он возвращает без гарантии, что медиа-файл загружен из документов:
Эта функция возвращается сразу после записи указанного источника носителя. Он не ожидает окончания загрузки носителя и не проверяет наличие ошибок. Слушай
mediaStatusChanged()
а такжеerror()
сигналы для уведомления, когда носитель загружен и когда происходит ошибка во время загрузки.
Это означает, что когда вы звоните this->playClicked();
после того как ты позвонил player.setMedia(...);
, есть большой шанс, что медиа-файл еще не был загружен, и вызов player.duration()
терпит неудачу (он не возвращает реальную длительность медиа-файла, который вы пытаетесь воспроизвести). Итак, у вас есть ползунок продолжительности, имеющий диапазон (0, 0)
и это вызывает вызов player.stop()
позже, так как вы думаете, что достигли конца вашего медиа-файла.,,
Чтобы решить эту проблему, вам нужно следовать тому, что написано в документации. Удостоверьтесь, чтобы не продвигаться к вашему playClicked
слот, если вы не убедитесь, что ваш медиа-файл полностью загружен. Вы можете сделать это, заменив:
this->playClicked();
С чем-то вроде этого:
connect(&player, &QMediaPlayer::mediaStatusChanged,
this, [&](QMediaPlayer::MediaStatus status){
if(status == QMediaPlayer::LoadedMedia) playClicked();
});