Параметр цикла не работает должным образом
У меня есть один клип на сцене с именем экземпляра testShape
, В кадре 1 у меня есть следующий код:
createjs.Tween.get(this.testShape, {loop:true}).to({y:240}, 1000);
Когда я запускаю его, он зацикливается, как и ожидалось, но я хочу, чтобы он зациклился три раза, затем остановился и выстрелил complete
событие. Документы говорят, что параметр цикла...
Указывает количество циклов. Если установлено значение -1, анимация будет выполняться постоянно.
Что говорит о том, что я должен быть в состоянии установить {loop: 3}
чтобы достичь желаемого результата, но любое числовое значение, кроме 0, просто приводит к бесконечному циклу.
Может кто-нибудь посоветовать, что я делаю неправильно или как сделать цикл Tween n раз перед завершением?
Ура все
1 ответ
Похоже, что TweenJS 0.6.2 и ранее использовали логическое значение для loops
, так что пока вы можете установить его true
или же false
Вы не можете поставить его как количество циклов. Если вы установите его в число, он будет преобразован в true
,
createjs.Tween.get(obj, {loop:true}).to(…).to(…);
Это поведение было обновлено в версии 1.0.0 TweenJS в сентябре 2017 года.
createjs.Tween.get(obj, {loop:3}).to(…).to(…);
Я рад, что вы нашли решение:
В конце концов, я заработал на этом, заставив каждого подростка настроить следующую по завершении.