Обнаружение Retina Display

Предоставляет ли iOS SDK простой способ проверить, есть ли у currentDevice дисплей с высоким разрешением (сетчатка)?

Лучший способ сделать это сейчас:

    if ([[UIScreen mainScreen] respondsToSelector:@selector(scale)] == YES && [[UIScreen mainScreen] scale] == 2.00) {
         // RETINA DISPLAY
    }

14 ответов

Чтобы надежно обнаружить дисплей Retina на всех устройствах iOS, необходимо проверить, работает ли устройство под управлением iOS4+ и [UIScreen mainScreen].scale свойство равно 2,0. Вы НЕ МОЖЕТЕ предположить, что устройство работает под управлением iOS4+, если scale свойство существует, так как iPad 3.2 также содержит это свойство.

На iPad с iOS3.2 масштаб вернется к 1,0 в режиме 1x и к 2,0 в режиме 2x - хотя мы знаем, что устройство не имеет дисплея Retina. Apple изменила это поведение в iOS4.2 для iPad: она возвращает 1.0 в режимах 1x и 2x. Вы можете проверить это самостоятельно в симуляторе.

Я проверяю на -displayLinkWithTarget:selector: метод на главном экране, который существует в iOS4.x, но не iOS3.2, а затем проверьте масштаб экрана:

if ([[UIScreen mainScreen] respondsToSelector:@selector(displayLinkWithTarget:selector:)] &&
    ([UIScreen mainScreen].scale == 2.0)) {
  // Retina display
} else {
  // non-Retina display
}

Ответ @sickp правильный. Чтобы упростить задачу, добавьте эту строку в файл Shared.pch:

#define IS_RETINA ([[UIScreen mainScreen] respondsToSelector:@selector(displayLinkWithTarget:selector:)] && ([UIScreen mainScreen].scale >= 2.0))

Тогда в любом файле вы можете просто сделать:

if(IS_RETINA)
{
   // etc..
}
+(BOOL)iPhoneRetina{
    return ([[UIScreen mainScreen] respondsToSelector:@selector(displayLinkWithTarget:selector:)] && ([UIScreen mainScreen].scale == 2.0))?1:0;
}

Вот удобное быстрое расширение:

extension UIScreen { 
public func isRetina() -> Bool {
    return screenScale() >= 2.0
}

public func isRetinaHD() -> Bool {
    return screenScale() >= 3.0
}

private func screenScale() -> CGFloat? {
    if UIScreen.mainScreen().respondsToSelector(Selector("scale")) {
        return UIScreen.mainScreen().scale
    }
    return nil
    }
}

Использование:

if UIScreen.mainScreen().isRetina() {
 // your code
        }

Всегда немного глупо сравнивать значения с плавающей точкой на равенство. Я предпочитаю идти на любой

[UIScreen mainScreen].scale > 1.0;

или же

[UIScreen mainScreen].scale < 2.0;

Этот фрагмент...

    int d = 0; // standard display
if ([[UIScreen mainScreen] respondsToSelector:@selector(scale)] && [[UIScreen mainScreen] scale] == 2.0) {
    d = 1; // is retina display
}

if ([[UIDevice currentDevice] userInterfaceIdiom] == UIUserInterfaceIdiomPad) {
    d += 2;
}

Вернется... 0 для iPhone/iPod touch со стандартным разрешением, 1 для iPhone с сетчаткой, 2 для iPad со стандартным разрешением, 3 для iPad с сетчаткой.

SSToolkit имеет метод, который делает это:

http://sstoolk.it/documentation/Categories/UIScreen(SSToolkitAdditions).html

Он используется следующим образом:

[[UIScreen mainScreen] isRetinaDisplay];

Это риф на ответ Мэтта MC выше. Просто категория на UIScreen,

#import "UIScreen+Util.h"

@implementation UIScreen (Util)

+ (BOOL) isRetinaDisplay {
    static BOOL retina = NO;
    static BOOL alreadyChecked = NO;
    if (!alreadyChecked) {
        UIScreen *mainScreen = self.mainScreen;
        if (mainScreen) {
            retina = mainScreen.scale > 1.0;
            alreadyChecked = YES;
        }
    }
    return retina;
}

@end

Быстрая версия ответов выше, со шкалой>= 2.0, поэтому она включает iPhone 6+ и другие будущие устройства со шкалой выше Retina:

 if UIScreen.mainScreen().respondsToSelector(Selector("scale")) && UIScreen.mainScreen().scale >= 2.0 {
    // code executed only on Retina device
}
// .h
UIKIT_EXTERN bool isRetinaDisplay();

// .m
bool isRetinaDisplay()
{
    static bool flag;
#ifdef __BLOCKS__
    static dispatch_once_t onceToken;
    dispatch_once(&onceToken, ^{
        if([[UIScreen mainScreen] respondsToSelector:@selector(scale)])
        {
            flag = [[UIScreen mainScreen] scale] > 1.0;
        }
        else
        {
            flag = false;
        }
    });
#else
    static bool onceToken;
    if(onceToken == false)
    {
        onceToken = true;
        if([[UIScreen mainScreen] respondsToSelector:@selector(scale)])
        {
            flag = [[UIScreen mainScreen] scale] > 1.0;
        }
        else
        {
            flag = false;
        }
    }
#endif
    return flag;
}

Просто чтобы объединить ответ от @sickp и следующий комментарий от @n13, я превратил это в категорию UIScreen, которая, кажется, работает хорошо. Проверка выполняется при первом вызове, а затем сохраняется для последующих вызовов.

@interface UIScreen (RetinaCheck)
+ (BOOL)retinaScreen;
@end

static BOOL isRetinaScreen = NO;
static BOOL didRetinaCheck = NO;

@implementation UIScreen (RetinaCheck)
+ (BOOL)retinaScreen
{
    if (!didRetinaCheck) {
        isRetinaScreen = ([[self mainScreen] respondsToSelector:@selector(displayLinkWithTarget:selector:)] &&
                          ([self mainScreen].scale == 2.0));
        didRetinaCheck = YES;
    }
    return isRetinaScreen;
}
@end

Может быть кому-то пригодится.

Попробуй это

if ([[UIScreen mainScreen] respondsToSelector:@selector(displayLinkWithTarget:selector:)] &&
    ([UIScreen mainScreen].scale == 2.0))
{
    // Retina display
    NSLog(@"---------------Retina display");
} else {
    // non-Retina display
    NSLog(@"---------------non-Retina display");
}

Модифицированная версия primulaveris для простоты наиболее распространенных вариантов использования. Я на быстром 2.2, но это не должно иметь значения.

extension UIScreen {
    static var isRetina: Bool {
        return screenScale >= 2.0
    }

    static var isRetinaHD: Bool {
        return screenScale >= 3.0
    }

    static var screenScale:CGFloat {
        return UIScreen.mainScreen().scale
    }
}

Тогда просто используйте их как это

print(UIScreen.isRetina)
print(UIScreen.isRetinaHD)
print(UIScreen.screenScale)

Это сработало для меня

if((UIScreen .mainScreen().scale) < 2.0)
{
    NSLog("no retina");
}
else
{
    NSLog("retina");
}
Другие вопросы по тегам