Получение растрового изображения с фрески
Я пытаюсь получить растровое изображение от SimpleDraweeView.
Я уже установил свой SimpleDraweeView с изображением URI:
final Uri uri = new Uri.Builder()
.scheme(UriUtil.LOCAL_RESOURCE_SCHEME)
.path(returnUri.getPath())
.build();
profileImage.setImageURI(returnUri);
И сейчас я пытаюсь сохранить изображение в памяти (хранилище) телефона.
Bitmap b = ((BitmapDrawable) profileImage.getDrawable()).getBitmap(); // ImageDiskHelper.drawableToBitmap(profileImage.getDrawable().get);
try {
ImageDiskHelper.saveToInternalStorage(b, "MyActualProfileImage");
} catch(Exception c){ }
Но если я использую код выше, я получаю: com.facebook.drawee.generic.RootDrawable не может быть приведен к android.graphics.drawable.BitmapDrawable
Я преобразовываю profileImage.getDrawable в растровое изображение, изображение выглядит так: пустое изображение
Я пытаюсь получить растровое изображение, которое отображается SimpleDraweeView
2 ответа
Я думаю, что это может помочь вам.
SimpleDraweeView view = findView(R.id.pic);
view.setDrawingCacheEnabled(true);
view.buildDrawingCache();
Bitmap bitmap = view.getDrawingCache();
if (bitmap != null) {
dominantColor = getDominantColor(bitmap);
}
Может быть, это не красивое решение, но работает хорошо для меня.
Получение растрового изображения не является хорошей идеей, поскольку базовая реализация Fresco может измениться в будущем, что приведет к поломке вашего кода.
Полагаю, вам действительно нужны необработанные байты закодированного изображения (чтобы вам не приходилось перекодировать изображение). Вы можете получить байты закодированного изображения с
DataSource<CloseableReference<PooledByteBuffer>>
dataSource = imagePipeline.fetchEncodedImage(imageRequest, callerContext);
Поскольку вы уже загрузили изображение ранее, оно должно быть доступно мгновенно, и вы можете сделать что-то вроде
try {
CloseableReference<PooledByteBuffer> encodedImage = dataSource.getResult();
if (imageReference != null) {
try {
// Do something with the encoded image, but do not keep the reference to it!
// The image may get recycled as soon as the reference gets closed below.
} finally {
CloseableReference.closeSafely(encodedImage);
}
} else {
// cache miss
...
}
} finally {
dataSource.close();
}
Не забудьте закрыть ссылки, чтобы не допустить утечки памяти. Вы можете найти больше информации здесь.