Переопределить init() {} был запущен в цикле
У меня проблемы с override init() {}
метод, который работает в цикле. Пока не разбиться с exc_bad_access
,
override init() {
super.init()
self.container = UIView()
self.container.clipsToBounds = false
println("self.container: \(self.container)")
self.addSubview(self.container)
self.contentCenter = CGPointZero
self.contentScale = 1
refreshContentTransform()
self.panRecognizer = UIPanGestureRecognizer(target: self, action: Selector("handlePan:"))
self.panRecognizer.maximumNumberOfTouches = 1
self.panRecognizer.minimumNumberOfTouches = 1
self.addGestureRecognizer(self.panRecognizer)
self.pinchRecognizer = UIPinchGestureRecognizer(target: self, action: Selector("handlePinch:"))
self.addGestureRecognizer(self.pinchRecognizer)
}
что может быть триггером?
До этого класса был вызван init. У меня есть вар этого класса инициализировать через var item = MyVar()
отслеживание с точкой останова. он никогда не выходит из этого инициализации и каким-то образом продолжает цикл.:/ Я надеюсь, что кто-то может дать мне несколько советов. Благодарю.