Как ссылаться на переменную, как это было в цикле?
С помощью следующего кода я хочу войти в консоль 1 2 и 3 в зависимости от прямоугольника под указателем. То, что я получаю, всегда является последним значением, три.
Я не понимаю, почему и как я могу решить проблему.
<script src="https://unpkg.com/konva@2.4.2/konva.min.js"></script>
<div id="container"></div>
<script>
var stage = new Konva.Stage({
container: 'container',
width: 100,
height: 100
});
var layer = new Konva.Layer();
stage.add(layer);
for (var i=0; i<3; ++i) {
var rect = new Konva.Rect({
x: 10,
y: 30*i,
width: 50,
height: 20,
fill: "red",
stroke: "black",
strokeWidth: 4
});
layer.add(rect);
rect.on("mousemove", function() {
console.log(i);
});
}
stage.draw();
</script>
1 ответ
Решение
Когда ваш mousemove
событие происходит, i
уже и всегда будет 3
Попробуй использовать let i=0
вместо var i=0
, с let
ваш i
переменная будет в локальной области видимости цикла, поэтому будет связана с layer
Код:
var stage = new Konva.Stage({
container: 'container',
width: 100,
height: 100
});
var layer = new Konva.Layer();
stage.add(layer);
for (let i=0; i<3; ++i) {
var rect = new Konva.Rect({
x: 10,
y: 30*i,
width: 50,
height: 20,
fill: "red",
stroke: "black",
strokeWidth: 4
});
layer.add(rect);
rect.on("mousemove", function() {
console.log(i);
});
}
stage.draw();
<script src="https://unpkg.com/konva@2.4.2/konva.min.js"></script>
<div id="container"></div>
Другой вариант - пройти i
в вашу функцию обработчика:
var stage = new Konva.Stage({
container: 'container',
width: 100,
height: 100
});
var layer = new Konva.Layer();
stage.add(layer);
for (var i=0; i<3; ++i) {
var rect = new Konva.Rect({
x: 10,
y: 30*i,
width: 50,
height: 20,
fill: "red",
stroke: "black",
strokeWidth: 4
});
layer.add(rect);
rect.on("mousemove", (function(i) {
return function(e) {
console.log(i)
};
})(i));
}
stage.draw();
<script src="https://unpkg.com/konva@2.4.2/konva.min.js"></script>
<div id="container"></div>