Как добавить функцию замедления для увеличения значения переменной во время анимации
Я ищу математического гения, чтобы помочь мне с этим:
У меня довольно простая анимация ключевых кадров:
var i = 0;
var o = 0; // opacity
var y_frames = ["a","b","c","d","e","f","g","h","i","j","k","l","m","n","o","p","q","r","s","t","u","v","w","x","y","z","A","B","C","D","E","F","G","H"];
function draw_y() {
requestAnimationFrame( draw_y );
// drawing
if ( i < y_frames.length ) {
$y .text( y_frames[i] )
.css( { opacity: o } );
i++;
o += 0.03;
} else {
// code to be executed when animation finishes
}
};
draw_y();
В дополнение к пошаговым кадрам я добавляю некоторую непрозрачность, пока она не достигнет значения 1. Это работает очень хорошо и очень плавно. Все идет нормально. То, что я хотел бы добавить, это некоторая easeOutSine для увеличения значения непрозрачности. Я знаю, что это возможно с помощью этой функции:
function easeOutSine(t, b, c, d) {
return c * Math.sin(t/d * (Math.PI/2)) + b;
}
но мне нужна помощь, как их совместить. Как я могу это сделать? Кто-нибудь, кто делал это до меня? Большое спасибо!
Гаравани
1 ответ
Решение
Вот как вы комбинируете обе функции
var i = 0;
var o = 0; // opacity
var y_frames = ["a","b","c","d","e","f","g","h","i","j","k","l","m","n","o","p","q","r","s","t","u","v","w","x","y","z","A","B","C","D","E","F","G","H",];
function draw_y() {
// drawing
if ( i < y_frames.length ) {
o = easeOutSine( i , 0 , 1, y_frames.length);
$y .text( y_frames[i] )
.css( { opacity: o } );
i++;
window.requestAnimationFrame( draw_y );
} else {
// code to be executed when animation finishes
}
};
function easeOutSine(t, b, c, d) {
return c * Math.sin(t/d * (Math.PI/2)) + b;
}
window.requestAnimationFrame( draw_y );
Примечание: всегда звоните requestAnimationFrame
внутри условия, или он будет продолжать работать бесконечно.