RX - как использовать это быстрым способом?

Я пытаюсь понять, как структурировать мою программу, чтобы использовать RX в быстром вопросе.
Мое приложение имеет вектор объектов в трехмерном мире. каждый объект занимал коробку и имел поток "попадания", который представлял над ним курсор мыши.
Я подумал о двух вариантах структуры:

Опция 1

struct object_t
{
  string name_;
  box bounding_box_;
  observable<bool> hit_;
};

struct scene_t
{
  scene_t(observable<point> mouse) : hit_(hit(mouse)) 
  {
    add({"background", {/* ... */}, {}};
  }

  object_t& add(object_t o)
  {
    int object_index = objects_.size();
    o.hit_ = hit_
             .map([=](int index){ return index == object_index; })
             .distinct_until_changed();
    objects_.push_back(o);
    return objects_.back();
  }

  //! given a stream of mouse points,
  //! calculate on which object index(in objects_) the mouse is hover over. 
  //! 0 if its over the background. 
  observable<int> hit(observable<point> mouse);

  using objects_t = std::vector<object_t>;
  objects_t objects_; 
  observable<int> hit_
};

Вариант 2

struct object_t
{
  string name_;
  box bounding_box_;

  void signal_hit(boot is_hit) { hit_.get_observer().on_next(is_hit); }

  observable<bool> hit() const { return hit_.get_observable(); }

private:
  subject<bool> hit_;
};

struct scene_t
{
  scene_t(observable<point> mouse) : hit_(hit(mouse)) 
  {
    add({"background", {/* ... */}, {}};
    hit_
       .start_with(0)
       .buffer(2, 1) // take two hits together, the current and the previos
       .subscribe([this](std::vector<int> indices) {
          objects_[indices[1]].signal_hit(false); // we leave this one 
          objects_[indices[0]].signal_hit(true); // and entering this one
        });        
  }

  object_t& add(object_t o)
  {
    objects_.push_back(o);
    return objects_.back();
  }
  //! ... as above
};

Теперь вопрос состоит в том, как связать результат функции попадания с потоком object_t::hit.
Я вижу два пути:

  1. Вариант 1 является полностью функциональным, но очень неэффективным, поскольку для каждой точки мыши все объекты потока должны будут рассчитать их значение.
  2. Вариант 2. не полностью функционален, так как я использую subject для принудительного переноса значений в нужный поток. но очень производительный, так как только правильный (два) объект (ы) попадания потока попадают в огонь.

Примечание. Реализация осуществляется в rxcpp, но она является общей для любого языка, в котором есть RX, или общей парадигмы FRP, поэтому я отметил тег rxjs\rx.net\frp и т. Д.
заранее спасибо:-)

1 ответ

Если есть один наблюдаемый источник и N подписчиков, то каждый раз, когда источник излучает, должно быть как минимум N вычислений. Там нет никакого способа обойти то, что я могу придумать.

Другие вопросы по тегам