Как удалить строку из stringCollection сохраненной в настройках

Я новичок в этом сообществе. У меня проблема: я следовал за этим, Как я могу сохранить элементы управления, созданные во время выполнения в Windows Forms, и код работает очень хорошо, но у меня есть проблема, когда я хочу удалить строку из stringCollection. Я использовал метод stringcollection.Remove("string"), вставляющий только что сохраненную допустимую строку, и я также сохраняю все с settings.default.save(), но строка не удаляется из коллекции строк. Почему это не работает? Пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне!:)

ЭТО МОЙ КОД:

public Form1()
{
    InitializeComponent();


    if (Properties.Settings.Default.StringCollection == null)
        Properties.Settings.Default.StringCollection = new System.Collections.Specialized.StringCollection();

}


private void make_BookButtonAndStore(int x, int y, string name)
{
    make_Book(x, y, name);
    Properties.Settings.Default.StringCollection.Add(String.Format("{0};{1};{2}", book1.Location.X, book1.Location.Y, book1.Name));
    Properties.Settings.Default.Save();
}

private void make_Book(int x, int y, string name)
{
    // this code is initializing the book(button)
    book1 = new Button();
    //Image img = button1.Image;
    //book1.Image = img;
    book1.Name = name;
    //book1.Height = img.Height;
    //book1.Width = img.Width;
    book1.Location = new Point(44 + x, 19 + y);
    book1.MouseDown += new MouseEventHandler(book1_MouseDown);
    book1.MouseMove += new MouseEventHandler(book1_MouseMove);
    book1.MouseUp += new MouseEventHandler(book1_MouseUp);
    groupBox1.Controls.Add(book1);
}



void book1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
{
    activeControl = sender as Control;
    previousLocation = e.Location;
    Cursor = Cursors.Hand;
}

void book1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
{
    if (activeControl == null || activeControl != sender)
        return;

    var location = activeControl.Location;
    location.Offset(e.Location.X - previousLocation.X, e.Location.Y - previousLocation.Y);
    activeControl.Location = location;


}

void book1_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
{
    activeControl = null;
    Cursor = Cursors.Default;

    Button btnPremuto = (Button)sender;
                Properties.Settings.Default.StringCollection.Remove(previousLocation.X+";"+previousLocation.Y+";"+btnPremuto.Name);
    Properties.Settings.Default.StringCollection.Add(String.Format("{0};{1};{2}", btnPremuto.Location.X, btnPremuto.Location.Y, btnPremuto.Name));
    Properties.Settings.Default.Save();

}

private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
    foreach (string line in Properties.Settings.Default.StringCollection)
    {
        if (!String.IsNullOrWhiteSpace(line))
        {
            // The line will be in format x;y;name
            string[] parts = line.Split(';');
            if (parts.Length >= 3)
            {
                int x = Convert.ToInt32(parts[0]);
                int y = Convert.ToInt32(parts[1]);

                make_Book(x, y, parts[2]);
            }
        }
    }
}

2 ответа

Там много немного странного кода! Я думаю, что вы пытаетесь получить доступ к настройкам, так это к некоторому странному поведению при сохранении StringCollections в настройках. Несмотря на то, что вы можете добавлять / удалять вещи в коллекции, а затем вызывать save, на самом деле это ничего не сделает.

Вы можете видеть, что объект настроек имеет правильные элементы в свойстве, но он не работает. Вы также должны повторно установить свойство, например:

public class Config
{
    private readonly Settings _settings;
    private readonly ACollectionOfStrings _selectedCategories;

    internal Config(Settings settings)
    {
        _settings = settings;
        if(_settings.SelectedCategories == null)
            _settings.SelectedCategories = new StringCollection();

        _selectedCategories = new ACollectionOfStrings(_settings.SelectedCategories);
    }

    public IEnumerable<string> SelectedCategories
    {
        get { return _selectedCategories; }
    }

    private void ModifySettings(Action<Settings> modification)
    {
        modification(_settings);
        Save();
    }

    private void Save()
    {
        _settings.Save();
    }

    public void AddCategory(string category)
    {
        _selectedCategories.Add(category);
        SaveList();
    }

    private void SaveList()
    {
        ModifySettings(s => s.SelectedCategories = _selectedCategories.List);
    }

    public void Remove(string category)
    {
        _selectedCategories.Remove(category);
        SaveList();
    }
}

В коде, который я пропустил, есть некоторые небольшие сложности - ACollectionOfStrings - это небольшой класс-обертка, который в основном проходит через вызовы StringCollection, но также является IEnumerable (слегка озадачен тем, что это не так, а также вызовом GetEnumerator для String коллекция не возвращает IEnumerator, так что вы должны также обернуть это - что за странный класс!)

У меня нет времени, чтобы проверить это в минуту, но на первый взгляд кажется, что вы получаете previousLocation от e.Location в вашем book1_MouseDown, Это будет местоположение мыши, а не расположение элемента управления?

Мне кажется, что вы храните расположение элемента управления в вашем StringCollectionи я предполагаю, что он имеет некоторые размеры, поэтому мышь может не находиться в верхнем левом углу элемента управления, когда MouseDown уволен.

Я бы посоветовал посмотреть на получение местоположения из sender вместо e отслеживать предыдущее местоположение элемента управления.

Другие вопросы по тегам