Кнопка не работает после анимации андроида

Я создал представление в Android, и мне нужно анимировать его снизу вверх и наоборот. Мне удалось сделать это с помощью TranslateAnimation. Но проблема в том, что у меня есть несколько кнопок на виде. Когда анимированная там точка касания остается в исходном месте и не перемещается в новую позицию. Поэтому, когда я снова нажимаю на исходное положение кнопки, запускается анимация сверху вниз, но кнопки там нет.

Я искал в интернете, и люди говорят, что вызовите view.layout с параметрами, но мой вопрос заключается в том, как получить последнюю позицию представления, потому что я попытался получить положение о начале и конце анимации, и оно остается неизменным.

Также, пожалуйста, не дайте ответа, что он фактически не перемещает представление, он создает копию и перемещает ее и т. Д. И т. Д., Потому что я искал, но не смог найти правильное решение, описанное или реализованное.

Вот код:

import android.content.Context;
import android.graphics.Matrix;
import android.view.LayoutInflater;
import android.view.View;
import android.view.animation.Animation;
import android.view.animation.Animation.AnimationListener;
import android.view.animation.Transformation;
import android.view.animation.TranslateAnimation;
import android.widget.ImageButton;
import android.widget.LinearLayout;
import com.Card_Android.R;

public class GameMenuScreenAnimated extends LinearLayout {

private final View mainView;

public GameMenuScreenAnimated(Context context,
        final GameViewController dashboardVC) {

    super(context);
    LayoutInflater inflater = LayoutInflater.from(context);
    mainView = inflater.inflate(R.layout.main_menu, this);

    ImageButton btn = (ImageButton) mainView.findViewById(R.id.trade);
    btn.setOnClickListener(new OnClickListener() {

        @Override
        public void onClick(View v) {
            System.out.println("yaaaaaay!!!!");

        }
    });

    slideDown(mainView);
}

public View getMainView() {
    return mainView;
}

private void slideUp(final View view) {

    Animation slide = new TranslateAnimation(Animation.RELATIVE_TO_SELF,
            0.0f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.0f,
            Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.0f, Animation.RELATIVE_TO_SELF,
            0.5f);
    slide.setDuration(1000);
    slide.setFillAfter(true);
    slide.setFillEnabled(true);
    view.startAnimation(slide);
    slide.setAnimationListener(new AnimationListener() {

        @Override
        public void onAnimationStart(Animation animation) {
            int[] startPosition = new int[2];
            view.getLocationOnScreen(startPosition);
            System.out.println("onAnimationStart " + startPosition[0]
                    + " , " + startPosition[1]);
        }

        @Override
        public void onAnimationRepeat(Animation animation) {
        }

        @Override
        public void onAnimationEnd(Animation animation) {
             int[] endPosition = new int[2];
             view.getLocationOnScreen(endPosition);
             System.out.println("onAnimationEnd " + endPosition[0] + " , "
             + endPosition[1]);

        }

    });

}

private final AnimationListener slideDownAnimationListener = new AnimationListener() {
    @Override
    public void onAnimationStart(Animation animation) {
    }

    @Override
    public void onAnimationRepeat(Animation animation) {
    }

    @Override
    public void onAnimationEnd(Animation animation) {
        final int left = mainView.getLeft();
        final int top = mainView.getTop();
        final int right = mainView.getRight();
        final int bottom = mainView.getBottom();
        mainView.layout(left, (int) Math.round(top + 0.25 * top), right,
                (int) Math.round(bottom + 0.25 * bottom));
    }
};

private final Animation slideDownAnimation = new TranslateAnimation(
        Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.0f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.0f,
        Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.0f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, 0.25f);

private void slideDown(final View view) {
    slideDownAnimation.setDuration(1000);
    slideDownAnimation.setFillAfter(true);
    slideDownAnimation.setFillEnabled(true);
    slideDownAnimation.setAnimationListener(slideDownAnimationListener);
    view.startAnimation(slideDownAnimation);
}
}

XML:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:orientation="vertical"
android:gravity="bottom"
>
 <LinearLayout 
    android:id="@+id/tableLayout1"
    android:layout_height="wrap_content"
    android:layout_width="fill_parent"
    android:gravity="center"
    >

        <ImageButton
            android:id="@+id/trade"
            android:layout_width="50dp"
            android:layout_height="50dp"
            android:layout_margin="0dp"

            android:background="@null"
            android:scaleType="centerCrop"
            android:src="@drawable/upgrade_btn" />

    </LinearLayout>

 <LinearLayout 
    android:id="@+id/tableLayout1"
    android:layout_width="fill_parent"
    android:gravity="center"
    android:layout_height="wrap_content"
    >

        <ImageButton
                    android:id="@+id/evolution"
                    android:layout_width="wrap_content"
                    android:layout_height="wrap_content"
                    android:layout_margin="0dp"
                    android:background="@null"
                    android:scaleType="centerCrop"
                    android:src="@drawable/sell_btn" />
            <ImageButton
                    android:id="@+id/trade"
                    android:layout_width="wrap_content"
                    android:layout_height="wrap_content"
                    android:layout_margin="0dp"
                    android:background="@null"
                    android:scaleType="centerCrop"
                    android:src="@drawable/upgrade_btn"
                     />

    </LinearLayout>
</LinearLayout>

Drawable XML

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<selector xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" 
    android:id="@+id/evolution">
<item android:state_pressed="true" android:drawable="@drawable/menu_off" /> <!-- pressed -->
<item android:state_focused="true" android:drawable="@drawable/menu_on" /> <!-- focused -->
<item android:drawable="@drawable/menu_on" /> <!-- default -->
</selector>

Все, что я хочу сделать, это создать простое меню с несколькими кнопками, которые скользят по нажатию кнопки.

1 ответ

Простое решение: просто используйте AnimationListener и используйте.clearAnimation().

Animation animationLeft= AnimationUtils.loadAnimation(getContext(), R.anim.slide_right);
animationLeft.setAnimationListener(new Animation.AnimationListener() {
                    @Override
                    public void onAnimationStart(Animation animation) {

                    }

                    @Override
                    public void onAnimationEnd(Animation animation) {
                        imageView.clearAnimation();//This Line Added
                    }

                    @Override
                    public void onAnimationRepeat(Animation animation) {

                    }
                });

Я столкнулся с той же проблемой некоторое время назад. Вы найдете мой ответ здесь:

Как я могу применить изменения к позиции представления после анимации?

Другой способ - использовать функцию animate() или ObjectAnimator. Оба эти способа анимации влияют на сам объект-вид, вместо того, чтобы анимировать только пиксели на экране без обновления внутренних значений местонахождения вида. Вы найдете больше информации об этих функциях здесь:

animate() (он же ViewPropertyAnimator): http://developer.android.com/guide/topics/graphics/prop-animation.html

ObjectAnimator: http://developer.android.com/guide/topics/graphics/prop-animation.html

Вся глава "Анимация" очень хорошо читается. Это займет, может быть, 20 минут, но после этого у вас будет намного лучшее представление о том, что происходит с анимацией на Android.

Мне не удалось найти проблему, заключающуюся в том, что для применения анимации при нажатии кнопки на той же самой кнопке кнопка не может быть нажата второй раз, однако разработчик.android говорит: анимация просмотра не изменяет границы анимированного представления, она только анимирует представления (внешний вид), но, на мой взгляд, в случае кнопок он меняет границы. Я проверил это на масштабной анимации. Мне удалось добавить несколько масштабных анимаций с помощью аниматора свойств представления и сбросить границы моих кнопок, вызвав: button1.setScaleX(1f); и button1.setScaleY(1f); а для анимации создал такой метод:

private void propScaleDownAnim(Button btn, int startDly){
  btn.animate().scaleX(0f).scaleY(0f).setDuration(250).setStartDelay(startDly)
            .withEndAction(new Runnable() {
                @Override
                public void run() {
                    //animation ended
                    btn.setVisibility(View.INVISIBLE);
                    }
            }); }
Другие вопросы по тегам