Microsoft/CppRestSDK Касабланка, Visual Studio 2017
Цель
Создайте простой пример cpprestsdk в Visual Studio.
Что я сделал до сих пор
Следуя рекомендациям в вики, я могу создать рабочий пример путем клонирования репозитория git. Но я хочу иметь возможность связывать, включать и настраивать проект самостоятельно и как-то выяснять.
Используя vcpkg для загрузки и компиляции всех внешних зависимостей и, следуя общему рабочему процессу Visual Studio, добавляя внешние библиотеки, включая заголовки и копируя библиотеки DLL, я могу скомпилировать и почти запустить исполняемый файл.
Ошибка № 1
При попытке скомпилировать этот пример начала работы
pplx::task<void> requestTask = fstream::open_ostream(U("results.html")).
then([=](ostream outFile) {...}
Код серьезности Описание Ошибка состояния подавления строки файла проекта (активная) E0312 нет подходящего пользовательского преобразования из Concurrency::task
Ошибка № 2
В настоящее время я не могу получить это далеко, но я получил ошибку выравнивания из xmemory0.h, пытаясь сделать простой запрос get.
Что я прошу
После получения ошибки выравнивания я предположил, что это как-то связано с Юникодом. Как бы я мог настроить Unicode в Visual Studio?
После попытки понять, что происходит с библиотеками и DLL. Как мне настроить мои проекты (файловую структуру, настройки проекта и т. Д.) В Visual Studio?
Есть ли какая-нибудь статья, которую я могу прочитать об активизации моей игры на VC++?
Спасибо, извиняюсь за мой грязный вопрос...
2 ответа
Для ошибки № 1 вы можете внести следующие изменения:
return concurrency::task<size_t>(response.body().read_to_end(fileStream->streambuf()));
//return response.body().read_to_end(fileStream->streambuf());
Для настройки Unicode: Project>Properties>General>Project Defaults> Набор символов. введите описание изображения здесь, хотя после того, как все решится, есть ошибки сборки, которые все еще размещены в этой теме