Нужна альтернатива Turbo C
Я загрузил Turbo C++ 3.0, который объединен с DOSbox в один файл.exe, чтобы иметь возможность работать на 64-разрядной версии Windows 8. Но он все еще выводит программы на C в 16-битном.exe файле. Это делает их неспособными работать независимо на 64-битной ОС без IDE. DevC++ выводит программы в 32/64 битном формате.exe, но он не поддерживает многие заголовочные файлы c, такие как graphics.h, bios.h, mouse.h и т. Д. Мне нужно запускать свои коды в 64-битных Windows 8, которые я изначально кодировал в Turbo C++ v3.0 на Windows 32bit. Можете ли вы помочь мне в этом? Мне нужен IDE/ компилятор, который будет поддерживать заголовочные файлы и функции Turbo C++, но выводит файлы.exe по крайней мере в 32 бита. Любая помощь приветствуется.
2 ответа
Скомпилируйте ваши программы в Turbo C++ и запустите их внутри dosbox. В противном случае вам пришлось бы перенести код для использования более современных библиотек.
Я рекомендую вам использовать MingGW с кодовыми блоками.
Дело в том, что MingGW - это в основном компилятор Linux Linux gcc, импортированный в windows/alterntive.MingGW по умолчанию не поддерживает файл заголовка graphic.h и другой файл заголовка, но с некоторой модификацией с помощью пакета WinBGIm вы можете использовать файлы заголовков turbo C, как и я возможность использовать graphic.h, но помните, иногда это может не сработать!!
Загрузите этот пакет с официального сайта WinBGIm: http://winbgim.codecutter.org/V6_0/WinBGIm_Library6_0_Nov2005.zip
распакуйте эти файлы из zip:
graphics.h
libbgi.a
winbgim.h
Теперь вырежьте и вставьте 2 заголовочных файла graphics.h & winbgim.h в эту папку / путь
C:\Program Files\CodeBlocks\MinGW\include
и libbgi.a в: C:\Program Files\CodeBlocks\MinGW\lib
Откройте Codeblocks, затем перейдите в настройки> компилятор> настройки компоновщика и в разделе библиотек ссылок добавьте файл libbgi.a, который вы вставили в каталог \ lib, просмотрев и выбрав файл.
в другом столбце опций компоновщика вставьте эти команды (без ""):
"-lbgi -lgdi32 -lcomdlg32 -luuid -loleaut32 -lole32"
примените настройки..
и вы сможете использовать файл graphics.h в компиляторе MinGw...