Сборка SpiderMonkey с помощью Android NDK toolchain

Я портирую игру с помощью SpiderMonkey на Android. Поскольку мне нужно интегрироваться с существующей системой сборки игры, я должен собрать SpiderMonkey, используя отдельный набор инструментов Android NDK, а не инструмент ndk-build. Может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, как это сделать?

Я вижу, что конфигурация SpiderMonkey имеет опцию --with-android- toolchain=DIR, но я не уверен, как ее использовать, в частности, с какими другими опциями мне нужно ее комбинировать?

Спасибо.

2 ответа

Решение

В итоге я воспользовался инструкциями на этой странице: http://wiki.apache.org/couchdb/Installing_on_Android

Единственным недостатком является то, что он работает только со старым набором инструментов, который он предлагает.

Я очень плохо разбираюсь в системах сборки (особенно в нашей), и я в основном следую инструкциям в вики. Инструкции по сборке Android для Mobile Firefox доступны здесь: https://wiki.mozilla.org/Mobile/Fennec/Android

Когда вы создаете мобильный Firefox, он создает исполняемый файл оболочки JavaScript в виде двоичного файла, и я думаю, вы также можете запросить ссылку на libmozjs.so.

Другие вопросы по тегам