Сбой веб-плеера Unity с текстом пользовательского интерфейса (новый текст холста)
Я только что закончил учебник Space Shooter и так как не было GUIText
объект, который я создал UI.Text
объекты вместо этого и закодированы соответственно. Он работает в плеере Unity, но не после создания веб-приложения. Мне потребовалось некоторое время, чтобы точно определить ошибку, но когда я полностью отключил UI.Text
и восстановить, я получил его на работу.
Веб-проигрыватель отображает: контент был остановлен, поскольку была обнаружена фатальная ошибка контента. сопровождаемый сообщением о сбое.
Есть ли какое-то решение для этого? Или, возможно, временный обходной путь для использования текста?
1 ответ
У меня была такая же проблема после того же учебника. Проверьте свои настройки на Edit/Project Settings/Graphics
, Если у вас добавлен только один шейдер (Diffuse), включите "UI/Default" и "UI/Default Font".
Теперь я новичок в Unity, поэтому я не могу описать это исправление. Но, по-видимому, текстовые интерфейсы являются единственными объектами в сцене (если вы следовали учебному пособию), которые имеют свойство Material с None (Material)
установить в качестве значения. Я предполагаю, что с этим набором значений упомянутые выше шейдеры необходимы, но не объединяются автоматически при создании сборок. Читайте Unity GraphicsSettings для информации.
Почему я добавил их? Потому что они включены по умолчанию в другие проекты, следуя другим учебникам по Unity.