AS3 Flash Animation не полностью работает в Captivate 5,5
Привет, я сделал несколько Flash-анимаций ранее в AS3, все из которых импортируются и отлично работают в Captivate 5.5. Однако, одна из них, простая игра с перетаскиванием, не сработает. Он импортирует и виден в плену все работает с одной (раздражающей) проблемой. То есть объекты не будут попадать в соответствующие зоны сброса. Анимация отлично работает как SWF в моем браузере, но просто не будет работать, если использовать любые идеи? Схема кода ниже. Я рву свои волосы, любой совет будет принята с благодарностью.
код:
right_mc.visible=false;
wrong_mc.visible=false;
var orig1X:Number=item1_mc.x;
var orig1Y:Number=item1_mc.y;
item1_mc.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, dragTheObject);
item1_mc.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, item1Release);
item1_mc.buttonMode=true;
function dragTheObject(event:MouseEvent):void {
var item:MovieClip=MovieClip(event.target);
item.startDrag();
var topPos:uint=this.numChildren-1;
this.setChildIndex(item, topPos);
}
function item1Release(event:MouseEvent):void {
var item:MovieClip=MovieClip(event.target);
item.stopDrag();
if (dropZone1_mc.hitTestPoint(item.x,item.y)) {
item.x=dropZone1_mc.x;
item.y=dropZone1_mc.y;
} else {
item.x=orig1X;
item.y=orig1Y;
}
};
done_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK,checkAnswers);
function checkAnswers(event:MouseEvent):void {
if (dropZone1_mc.hitTestPoint(item1_mc.x,item1_mc.y) &&
dropZone16_mc.hitTestPoint(item16_mc.x,item16_mc.y)) {
wrong_mc.visible = false;
right_mc.visible = true;
} else {
wrong_mc.visible = true;
right_mc.visible = false;
}
}
reset_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK,reset);
function reset(event:MouseEvent):void {
item1_mc.x=orig1X;
item1_mc.y=orig1Y;
right_mc.visible=false;
wrong_mc.visible=false;
}
1 ответ
Так как hitTestPoint
работает только с глобальными координатами. Когда вы открываете SWF-файл в браузере, локальные и глобальные координаты совпадают, поэтому он работает. Но когда вы загружаете его внутри Captivate, они отличаются.
Попробуй это:
import flash.geom.Point;
// ...
var localPoint:Point = new Point(item.x, item.y);
var globalPoint:Point = item.parent.localToGlobal(localPoint);
if (dropZone1_mc.hitTestPoint(globalPoint.x, globalPoint.y)) {
item.x = dropZone1_mc.x;
item.y = dropZone1_mc.y;
}
// ...