Передача файлов программирования сокета udp
Код на стороне сервера.........
#include<stdio.h>
#include<string.h>
#include<stdlib.h>
#include<arpa/inet.h>
#include<sys/socket.h>
#define BUFLEN 503
#define PORT 8885
void die(char *s)
{
perror(s);
exit(1);
}
int main(void)
{
struct sockaddr_in si_me, si_other;
int s, i,j, slen = sizeof(si_other) , recv_len;
char buf[BUFLEN];
if ((s=socket(AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP)) == -1)
{
die("socket");
}
memset((char *) &si_me, '1', sizeof(si_me));
//printf("%d",si_me);
si_me.sin_family = AF_INET;
si_me.sin_port = PORT;
si_me.sin_addr.s_addr = htonl(INADDR_ANY);
if( bind(s , (struct sockaddr*)&si_me, sizeof(si_me) ) == -1)
{
die("bind");
}
//memset(buf,0,503);
char fname[20];
FILE *fp;
recv_len = recvfrom(s, buf, 20, 0, (struct sockaddr *) &si_other, &slen);
char fna[100];
memset(buf,0,503);
recv_len = recvfrom(s, buf, 20, 0, (struct sockaddr *) &si_other, &slen);
strcpy(fna,buf);
//printf("%c\n",fna);
int len= strlen(fna);
printf("%d",len);
unsigned long mm = atoi(buf);
//printf("mm value: %ld\n",mm);
fp=fopen(fna,"wb");
int itr=1;
memset(buf,0,503);
while(itr*503<mm)
{
if ((recv_len = recvfrom(s, buf, 503, 0, (struct sockaddr *)&si_other, &slen)) == -1)
{
die("recvfrom()");
}
fwrite(buf,503, 1, fp);
memset(buf,0,503);
//printf("Loop no: %d",i)
//for(i=0;i<=itr;i++);
itr++;
}
//printf("Loop no: %d\n",i);
printf("%d",(mm%503));
recv_len = recvfrom(s, buf, (mm%503), 0, (struct sockaddr *) &si_other, &slen);
fwrite(buf,(mm%503), 1, fp);
memset(buf,0,503);
fclose(fp);
close(s);
return 0;
}
Код на стороне клиента........
#include<stdio.h>
#include<string.h>
#include<stdlib.h>
#include<arpa/inet.h>
#include<sys/socket.h>
#define SERVER "127.0.0.1"
#define BUFLEN 503
#define PORT 8885
void die(char *s)
{
perror(s);
exit(1);
}
unsigned long fsize(char* file)
{
//String bbb=file;
FILE * f = fopen(file, "r");
fseek(f, 0, SEEK_END);
unsigned long len = (unsigned long)ftell(f);
printf("Total size: %d \n",len);
fclose(f);
return len;
}
int main(void)
{
struct sockaddr_in si_other;
int s, i, slen=sizeof(si_other);
char buf[BUFLEN];
char message[BUFLEN];
if ( (s=socket(AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP)) == -1)
{
die("socket");
}
memset((char *) &si_other, '1', sizeof(si_other));
si_other.sin_family = AF_INET;
si_other.sin_port = PORT;
//printf("Htons= %d \n",htons(PORT));
if (inet_aton(SERVER , &si_other.sin_addr) == 0)
{
fprintf(stderr, "inet_aton() failed\n");
exit(1);
}
//memset(message,0,503);
char fname[20];
printf("Enter Filename with extension: ");
scanf("%s",&fname);
sendto(s, fname, 20 , 0 , (struct sockaddr *) &si_other, slen);
memset(message,0,503);
unsigned long siz = fsize(fname);
printf("siz: %ld\n",siz);
char str[10];
sprintf(str, "%d", siz);
int send1=sendto(s, str, 20 , 0 , (struct sockaddr *) &si_other, slen);
printf("value of send1= %d",send1);
FILE *f;
f=fopen(fname,"rb");
memset(message,0,503);
fread(message, 503,1,f);
int itr =1;
while(itr*503<siz){
if (sendto(s, message, 503 , 0 , (struct sockaddr *) &si_other, slen)==-1)
{
die("sendto()");
}
memset(message,0,503);
fread(message, 503,1,f);
itr++;
}
fread(message, (siz % 503),1,f);
int send2=sendto(s, message, (siz % 503) , 0 , (struct sockaddr *) &si_other, slen);
printf("\n value of send 2= %d",send2);
memset(message,0,503);
fclose(f);
close(s);
return 0;
}
Это код для передачи файлов, таких как изображения, видео, текстовые файлы при программировании сокетов UDP (из папки на стороне клиента в папку на стороне сервера).
Может кто-нибудь объяснить мне, почему WHILE
петля используется с обеих сторон, какова ее цель? Кроме того, одной из проблем является использование этой программы: файл правильно отправляется с клиента на сервер, но после достижения серверной части имя файла изменяется.
unsigned long len = (unsigned long)ftell(f);
printf("Total size: %d \n",len);
После тестирования я обнаружил, что измененное имя файла на стороне сервера соответствует текущей позиции указателя файла, который находится в len
переменная на стороне клиента. (значение len
такой же как переменная mm
на стороне сервера и переменнаяsiz
на стороне клиента.
например:
Если я отправлю "Wallpaper.png" со стороны сервера, он достигнет серверной части, и файл будет сохранен под именем "164101". Но изображение отображается правильно.
И ПОЧЕМУ memset ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МНОГО РАЗ ЧТО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ?
2 ответа
Ваш клиент и сервер используют один и тот же протокол передачи файлов, определенный следующим образом:
- первые 20 байтов содержат имя файла
- 20 байтов содержат длину файла
- фактические байты отправляются и принимаются кусками по 503 байта
- последний кусок (меньше чем 503 байта) выбирается в конце
На стороне сервера, вы возитесь с переменными, которые должны хранить имя файла fname
и тот, который должен хранить длину файла fna
, Вам, вероятно, следует переименовать последнее в flen
как в следующем фрагменте:
...
char fname[20]; // variable to store file name
FILE *fp;
recv_len = recvfrom(s, buf, 20, 0, (struct sockaddr *) &si_other, &slen);
strcpy(fname, buf); // got 20 bytes in buf, copy to fname : this is the file name
printf("File name : %s\n", fname);
char flen[20];
memset(buf,0,503); // reset NULL bytes to buf
recv_len = recvfrom(s, buf, 20, 0, (struct sockaddr *) &si_other, &slen);
strcpy(flen, buf); // got 20 bytes, copy to flen : this is the file length (as a string)
printf("Length as string : %s\n", flen);
printf("Length as integer : %d\n", atoi(flen));
unsigned long mm = atoi(buf); // convert file length as a string to an integer variable
printf("mm value: %ld\n",mm);
fp=fopen(fname,"wb"); // use the proper variable as the file name
int itr=1;
...
Надеюсь это поможет!
while
Цикл используется для разделения файла на более мелкие порции, которые помещаются в дейтаграммы UDP, которые имеют ограниченный размер. В отличие от TCP, UDP не имеет дело с такими деталями, поэтому вы должны реализовать все это самостоятельно.
В конце концов, вам также придется реализовать таймауты и повторные передачи, обнаружение дубликатов дейтаграмм и, возможно, некоторую форму контроля перегрузки. Написание хорошего протокола передачи файлов, который превосходит решение на основе TCP поверх UDP, довольно сложно.