Прямое подключение глубоководных узлов
Для небольших кластеров раньше можно было подключать глубокие узлы напрямую в конфигурации с полной сеткой (каждый для всех). Эта функция устарела в своем текущем воплощении, но вскоре будет заменена на более масштабируемый (и, будем надеяться, немного более умный) плагин для непосредственного подключения к сообщениям на основе Small World Network Paradigm.
Можно ли создать описанную (но не рекомендованную) сетку с глубоким кластером? Я не смог найти ни одного реального примера этого.
Примером мысли является приложение чата. Это приложение будет запускаться на рабочем столе каждого пользователя, и каждый из них будет устанавливать глубокий сервер. Там будет некоторая логика обнаружения для подключения к другим экземплярам в той же локальной сети. Клиенты будут синхронизировать данные друг с другом через свои собственные серверы DS, работающие на их рабочем столе.
Я знаю, что у IPFS есть такая мысль, но хотел, чтобы это было в большей степени основано на приложениях, а глубокий поток выглядел как хорошее место для начала.
Редактировать:
Я только что нашел это: https://deepstreamhub.com/tutorials/protocols/webrtc-full-mesh/
- Интерес к пониманию того, почему это может быть не лучшим масштабируемым решением, и если есть возможные обходные пути
1 ответ
Кластеризация глубинных серверов в настоящее время доступна только как часть нашего корпоративного предложения [1]. Мы создали механизм децентрализованной кластеризации, позволяющий масштабировать до миллионов одновременных соединений и миллиардов сообщений.
Если вы хотите создать приложение для чата, у вас не будет запущенного глубокого сервера на каждом компьютере. Что бы вы сделали, это либо:
- настроить один глубокий сервер [2] (мы обнаружили, что отдельный сервер может легко обрабатывать ~100 000 подключенных клиентов)
- создайте приложение на deepstreamHub [3] (deepstreamHub - это наша размещенная версия deepstream, где вам не нужно запускать какие-либо серверы самостоятельно).
У каждого пользователя вашего чата есть глубокий клиент, который подключается к серверу. Эти клиенты основаны на веб-сокетах и могут отправлять / получать сообщения и синхронизировать данные для вашего приложения чата.
Взгляните на некоторые примеры приложений [4], которые мы создали, к ним относятся некоторые приложения для чата, а также другие демоверсии, которые могут вас заинтересовать.
глубоководное предприятие 1
Deepstream с открытым исходным кодом 2
DeepstreamHub 3
примеры приложений 4