Диаграмма классов Вопрос (UML)

Итак, я хочу сделать игру, но у меня есть некоторые трудности с сортировкой диаграммы классов.

это будет для случая использования: пользователь оборудует оружие. (пользователь может выбрать только разблокированное оружие), как будет выглядеть диаграмма классов этого оружия, например, с двумя видами оружия? заранее спасибо

2 ответа

Решение

Вот пример UML-диаграммы, моделирующей отношения, которые вы описываете в своем вопросе. Обратите внимание, что на этой диаграмме предполагается, что у игрока всегда есть по крайней мере одно разблокированное оружие и у игрока всегда есть одно и только одно выбранное оружие.

альтернативный текст

А что? Не могли бы вы задать более конкретные вопросы?

Или хотя бы предоставить то, что у вас уже есть?

У вас, наверное, уже есть классы игроков и оружия, верно?

Класс игрока (то, что вы назвали пользователем) с односторонней связью с множественностью * для оружия с именем unlockedWeapons к классу оружия. Еще одна ассоциация с классом оружия под названием currentWeapon с кратностью 1, также односторонняя.

Класс игрок затем получает некоторые методы, такие как equip(Weapon weapon) который получает объект Weapon, проверяет действительность (разблокирован ли он) и т. д.

Будь то 2 оружия или нет, не имеет значения. Если вы имеете в виду 2 разных типа оружия, которые являются подклассами, наследующими класс оружия, игрок, вероятно, все еще ассоциируется с Weapons для абстракции.

Разработка диаграммы классов для этого - действительно самая простая вещь в UML-моделировании / разработке программного обеспечения.

Другие вопросы по тегам