Как сделать стандартное меню настроек Unity?
Я пытаюсь найти стандартные активы в хранилище активов или что-то в API, что позволило бы мне создать менее чем за несколько часов стандартное меню параметров с тем, что предоставляет Unity 5. Сборный или что-то подобное было бы идеально.
Пока я обнаружил, что QualitySettings.names
и несколько других, но ничего похожего на стандартный блок для аудио и клавиш, которые я могу использовать прямо сейчас.
Заранее спасибо!
1 ответ
Вы говорите о создании игрового меню / сцены для управления несколькими параметрами во время выполнения? Это довольно легко написать самому, вы уже нашли QualitySettings
класс и SetQualityLevel()
функция ( документация). Вы можете определить свои собственные дополнительные уровни качества (качество теней, разрешение, Vsync, сглаживание, постэффекты и т. Д.) В вашем проекте, но единство уже имеет несколько. Для аудио части у нас есть AudioSettings
класс ( Documentation, Reset (config)), с помощью которого вы можете управлять несколькими вещами (AudioSpeakerMode
, SampleRate
, DspBuffer
так далее.). Общую громкость можно контролировать для каждой сцены в менеджере аудио ( Документация), но это не может быть написано во время выполнения. Вместо этого контролируйте AudioListener
компонент на вашей камере, вам нужно написать дополнительную логику для этого. Связки клавиш управляются через входную конфигурацию Unity, и вы получаете окно при запуске, так что оно уже настраивается. Если вы хотите контролировать это с помощью скрипта, посмотрите на это. Я надеюсь, что это дает вам несколько советов.