Замена старых агентов Windows для TeamCity
У нас есть установка TeamCity, которую мы только что обновили с 8.0.1 до 2017.1.1. Все когда очень гладко и просто. Тем не менее, у нас, похоже, есть проблема с нашими агентами, которая сейчас кажется медленнее, чем раньше.
Текущие агенты (все виртуальные на собственном сервере VMWare ESXi 6) работают под управлением Windows 7 32-разрядной версии и не были переустановлены или не подвергались значительному обслуживанию более 6 лет. Я не был тем, кто делал первоначальную установку, поэтому у меня нет полной истории агентов, хотя она близка.
Вначале доступ к агентам был чем-то вроде дикого запада, и поэтому они не так похожи, как мне бы хотелось. Итак, я думаю о создании новых агентов и замене старых, но у меня есть некоторые вопросы по этому поводу.
Мы разрабатываем почти исключительно на.NET с несколькими лицензированными продуктами сторонних производителей, поэтому настройка агента должна быть относительно простой. У нас есть несколько устаревших сборок.NET Compact Edition 3.5, но в остальном это более или менее обычные решения Visual Studio в диапазоне от.NET 3.5 до 4.6. Многие решения Silverlight.
Мне известно о проблеме с отсутствующими целями Microsoft.WebApplication.targets без установленной Visual Studio, и у меня нет проблем с ручным копированием файлов.
Я думаю о том, чтобы базировать агентов на 64-битной Windows 10, но будет ли лучше с 32-битной?
Я намерен установить как минимум следующие пакеты:
- .NET Framework 3.5 (необязательный компонент Windows в Windows 10).
- .NET Framework 4.6 (Компонент Windows по умолчанию в Windows 10).
- Windows SDK 7.0
- Windows SDK 7.1
- Windows SDK 8.0
- Windows SDK 8.1
- Windows SDK 10.0 или 10.1.
- Microsoft Build Tools 2013
- Инструменты Microsoft Build 2015
- Инструменты Microsoft Build 2017
- Silverlight 5 SDK
- Power Toys для.NET Compact Framework 3.5
Два компонента Windows должны охватывать.NET 2.0, 3.0, 3.5, 4.0, 4.5 и 4.6. Но мне нужно будет установить некоторые или все из них отдельно?
Как насчет 4.5.1 и 4.5.2? Как насчет 4.6.1 и 4.6.2? Есть ли что-нибудь еще, о чем я должен знать? Это хорошая идея использовать 64-битные агенты? Будут ли проблемы на старых целевых системах? Любые предостережения, которые мне нужно знать?
Я надеюсь, что кто-то найдет время, чтобы ответить на некоторые или все мои вопросы.
Спасибо.