Как вызвать диспетчер WPF в Nunit?
Я хочу протестировать приложение, которое отображает текстовый блок со значением поля данных. Я хотел бы получить фактическую ширину и фактическую высоту после завершения рендеринга. Все отлично работает Проблема возникла первой, когда я попытался протестировать приложение. Я не могу вызвать диспетчера из тестового проекта.
Ниже приведен код.
this.Loaded += (s, e) =>
{
TextBlock textBlock1 = new TextBlock();
//// Text block value is assigned from data base field.
textBlock1.Text = strValueFromDataBaseField;
//// Setting the wrap behavior.
textBlock1.TextWrapping = TextWrapping.WrapWithOverflow;
//// Adding the text block to the layout canvas.
this.layoutCanvas.Children.Add(textBlock1);
this.Dispatcher.BeginInvoke(DispatcherPriority.Background,
(Action)(() =>
{
//// After rendering the text block with the data base field value. Measuring the actual width and height.
this.TextBlockActualWidth = textBlock1.ActualWidth;
this.TextBlockActualHeight = textBlock1.ActualHeight;
//// Other calculations based on the actual widht and actual height.
}
));
};
Я только начал использовать NUnit. Так что, пожалуйста, помогите мне.
Спасибо
2 ответа
Я не использовал nUnit для написания модульных тестов раньше, но это общая проблема с модульными тестами VS. В конечном итоге может случиться, что в каждом тесте используется другой диспетчер, а WPF требует, чтобы вы использовали один и тот же диспетчер. Чтобы обойти это, создайте статический класс для кэширования Dispatcher, а затем вызывайте все через него.
Возможно, вы захотите посмотреть на http://www.codeproject.com/KB/WPF/UnitTestDispatcherTimer.aspxDispatcherTimer
в WPF и NUnit, который в свою очередь использует Dispatcher
,
редактировать
По ссылке попробуйте сделать это до теста:
Dispatcher.CurrentDispatcher.BeginInvoke(DispatcherPriority.Normal, testMethod);
// Start the worker thread's message pump
Dispatcher.Run(); // This will block until the dispatcher is shutdown
И прекрати это после теста.
Dispatcher disp = Dispatcher.CurrentDispatcher;
// Kill the worker thread's Dispatcher so that the
// message pump is shut down and the thread can die.
disp.BeginInvokeShutdown(DispatcherPriority.Normal);