Доступ к элементам редактора ресурсов с кодовым именем
Я пытаюсь быстро создать макет приложения, используя CODENAME ONE
Я нахожу редактор ресурса трудным для понимания.
1) Я создаю форму и размещаю на ней кнопку.
2) Я создал еще одну форму с сообщением "Hellow World"
3) Я добавляю событие действия к кнопке в ФОРМЕ 1 с помощью редактора ресурсов, и NetBeans открывает метод, реализующий это действие.
4) Теперь я хочу написать в этом методе некоторый код для отображения form2 ("Hello World") . Как мне это сделать?
Q1) Как я могу ссылаться на объект form2 в этом случае?
Q2) Кроме того, на дисплее form2 я хочу добавить текстовое поле на нем. Как мне сделать это с помощью редактора ресурсов?
Мой основной вопрос: как мы можем ссылаться на элементы, созданные редактором ресурсов через CODE?
2 ответа
Самое простое - установить кнопку в качестве команды и просто выбрать форму назначения в действии (обратите внимание, что это фактически отключит событие действия).
В качестве альтернативы вы можете позвонить: showForm("formName", null);
из кода.
Чтобы добавить элементы в существующую форму, вам нужно решить, где они должны быть. Например, у формы назначения есть Контейнер, куда вы хотите поместить TextArea?
Просто назови это Container
в конструкторе GUI как "MyDestContainer". Теперь, когда вы хотите добавить текстовую область, вы можете получить указатель на контейнер, используя что-то вроде:
Container dest = findMyDestContainer(Display.getInstance().getCurrent());
Вы можете сделать для этой волны
showForm("Ingreso_Recibo", null);