Как легко генерировать синтезаторные аккорды в Android?
Как легко генерировать синтезаторные аккорды в Android? Я хочу иметь возможность динамически генерировать в игре музыку с использованием 8 бит. Пробовал с AudioTrack, но пока не получил хороших результатов с хорошими звуками.
Есть какие-нибудь примеры?
Я попробовал следующий код без успеха:
public class BitLoose {
private final int duration = 1; // seconds
private final int sampleRate = 4200;
private final int numSamples = duration * sampleRate;
private final double sample[] = new double[numSamples];
final AudioTrack audioTrack;
public BitLoose() {
audioTrack = new AudioTrack(AudioManager.STREAM_MUSIC,
sampleRate, AudioFormat.CHANNEL_CONFIGURATION_MONO,
AudioFormat.ENCODING_PCM_8BIT, numSamples,
AudioTrack.MODE_STREAM);
audioTrack.play();
}
public void addTone(final int freqOfTone) {
// fill out the array
for (int i = 0; i < numSamples; ++i) {
sample[i] = Math.sin(2 * Math.PI * i / (sampleRate / freqOfTone));
}
// convert to 16 bit pcm sound array
// assumes the sample buffer is normalised.
final byte generatedSnd[] = new byte[numSamples];
int idx = 0;
for (final double dVal : sample) {
// scale to maximum amplitude
final short val = (short) ((((dVal * 255))) % 255);
// in 16 bit wav PCM, first byte is the low order byte
generatedSnd[idx++] = (byte) (val);
}
audioTrack.write(generatedSnd, 0, sampleRate);
}
public void stop() {
audioTrack.stop();
}
2 ответа
Я думаю, что плохой звук связан с аудиоформатом: AudioFormat.ENCODING_PCM_8BIT использует беззнаковые сэмплы, поэтому синус от 1 до -1 должен быть преобразован в значения 0-255 байт, попробуйте это:
for (final double dVal : sample) {
final short val = (short) ((dVal + 1) / 2 * 255) ;
generatedSnd[idx++] = (byte) val;
}
Попробуйте также изменить частоту дискретизации на 11025, поскольку 4200 может не поддерживаться на некоторых устройствах:
private final int sampleRate = 11025;
Помимо ответа 1 вы должны использовать:
sample [i] = Math.sin (2 * Math.PI * i / ((double) sampleRate / freqOfTone));
вместо
sample[i] = Math.sin(2 * Math.PI * i / (sampleRate / freqOfTone));