Ошибка подтверждения gfx-rs при попытке нарисовать текстуру цели рендеринга

Я пытаюсь нарисовать объект за пределами экрана

type ColorFormat = gfx::format::Rgba8;

gfx_defines! {
    pipeline terrain {
        // snip vbuffer / uniforms
        out: gfx::RenderTarget<ColorFormat> = "f_color",
        selection: gfx::RenderTarget<ColorFormat> = "f_selection",
    }
}

с целью рендеринга текстуры, равным размеру моего окна

let builder = glutin::WindowBuilder::new()
    .with_dimensions(1024, 768);

let (_, _, selection_target) = factory.create_render_target(1024, 768).unwrap();

let mut pd_terrain = terrain::Data {
    // snip
    out: color_view.clone(),
    selection: selection_target.clone(),
};

Код компилируется нормально, но во время выполнения я получаю паническое сообщение, которое говорит что-то о измерениях

thread 'main' panicked at 'assertion failed: self.dimensions.map(|d| d == dim).unwrap_or(true)', /home/larvyde/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/gfx_core-0.8.2/src/pso.rs:293:8

Код работает, если я оставляю цель выбора вне конвейера.

Насколько я понимаю, он жалуется на то, что выбранные размеры объекта рендеринга не совпадают с цветовым буфером, но, поскольку для обоих заданы размеры окна, они должны были быть одинаковыми. Так что здесь не так? Я пропускаю шаг инициализации или моя проблема в чем-то другом?

РЕДАКТИРОВАТЬ: библиотеки и версии, которые я использую, являются следующими

[dependencies]
cgmath = "0.16"
gfx = "0.17"
gfx_window_glutin = "0.20"
glutin = "0.12"

работа с RUST_BACKTRACE=1 дает это:

   0: std::sys::imp::backtrace::tracing::imp::unwind_backtrace
             at /checkout/src/libstd/sys/unix/backtrace/tracing/gcc_s.rs:49
   1: std::sys_common::backtrace::_print
             at /checkout/src/libstd/sys_common/backtrace.rs:69
   2: std::panicking::default_hook::{{closure}}
             at /checkout/src/libstd/sys_common/backtrace.rs:58
             at /checkout/src/libstd/panicking.rs:381
   3: std::panicking::default_hook
             at /checkout/src/libstd/panicking.rs:397
   4: std::panicking::rust_panic_with_hook
             at /checkout/src/libstd/panicking.rs:577
   5: std::panicking::begin_panic
             at /checkout/src/libstd/panicking.rs:538
   6: <gfx_core::pso::PixelTargetSet<R>>::set_dimensions
             at ./<panic macros>:3
   7: <gfx_core::pso::PixelTargetSet<R>>::add_color
             at /home/larvyde/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/gfx_core-0.8.2/src/pso.rs:274
   8: <gfx::pso::target::RenderTarget<T> as gfx::pso::DataBind<R>>::bind_to
             at /home/larvyde/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/gfx-0.17.1/src/pso/target.rs:130
   9: <thera::terrain::Data<R> as gfx::pso::PipelineData<R>>::bake_to
             at ./<gfx_pipeline_inner macros>:99
  10: <gfx::encoder::Encoder<R, C>>::draw
             at /home/larvyde/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/gfx-0.17.1/src/encoder.rs:537
  11: thera::main
             at src/main.rs:155
  12: __rust_maybe_catch_panic
             at /checkout/src/libpanic_unwind/lib.rs:99
  13: std::rt::lang_start
             at /checkout/src/libstd/panicking.rs:459
             at /checkout/src/libstd/panic.rs:361
             at /checkout/src/libstd/rt.rs:59
  14: main
  15: __libc_start_main
  16: _start

1 ответ

Размер - это не только ширина и высота, но и глубина. См. https://docs.rs/gfx/0.17.1/gfx/handle/struct.DepthStencilView.html. Это также должно быть одинаковым между текстурой и целью.

Для справки, я использую тот же аргумент в моем коде, когда использую функцию draw_queued из gfx_glpyh. Функция имеет следующую подпись

pub fn draw_queued<C, T, D>(
    &mut self, 
    encoder: &mut Encoder<R, C>, 
    target: &RenderTargetView<R, T>, 
    depth_target: &DepthStencilView<R, D>
) -> Result<(), String> 

В моем случае проблема заключалась в том, что цель рендеринга (текстура) имела глубину 0, а глубина-цель (с моего экрана) имела глубину 1. Чтобы исправить проблему, я добавил следующее в определение конвейера

depth: gfx::DepthTarget<Depth> = gfx::preset::depth::PASS_TEST,

и создал следующее в моей инициализации, переданной::Data

let _depth = renderer.factory.create_depth_stencil_view_only(w as u16, h as u16).unwrap();

Использование этой глубины вместо значения из gfx_window_glutin::init исправило сбой. Я надеюсь, что это приведет вас к аналогичному решению.

Другие вопросы по тегам