Actionscript 3, несколько звуковых дорожек

У меня есть четыре разных трека (гитара, бас, ударные, вокал) в музыкальном проигрывателе. Все они названы флажками, чтобы установить / снять флажок, какой из треков в данный момент слышим, и у меня также есть кнопка воспроизведения, чтобы начать. Поэтому, когда вы проверяете, например, вокал и гитару, я хочу услышать только то, как эти два инструмента, а также бас и барабаны просто приглушены на заднем плане.

Проблема в том, что когда я начинаю с этими двумя флажками, я не могу изменить другие блоки во время игры, потому что статус статичен и не изменяется динамически при попадании в блоки.

Просто отрывок моего кода только с гитарой и вокалом для легкого понимания:

        var vocals:Sound = new Sound();
        var vocalsChannel:SoundChannel = new SoundChannel();
        var vocalsTransform = new SoundTransform();
        vocalsChannel.soundTransform = vocalsTransform;
        vocals.load(new URLRequest("songsample.mp3"));

        var guitar:Sound = new Sound();
        var guitarChannel:SoundChannel = new SoundChannel();
        var guitarTransform = new SoundTransform();
        guitarChannel.soundTransform = guitarTransform;
        guitar.load(new URLRequest("funky.mp3"));

        voc_mc.addEventListener(MouseEvent.CLICK, _selectedVoc);
        git_mc.addEventListener(MouseEvent.CLICK, _selectedGit);

        function _selectedVoc(e:MouseEvent):void
        {
            var bool:Boolean = e.target.selected;

            if(bool)
            {
                vocalsTransform.volume = 1;

            }
            else
            {
                vocalsTransform.volume = 0;

            }
        }


        function _selectedGit(e:MouseEvent):void
        {
            var bool:Boolean = e.target.selected;

            if(bool)
            {
                guitarTransform.volume = 1;

            }
            else
            {
                guitarTransform.volume = 0;


            }
        }

        play_mc.addEventListener(MouseEvent.CLICK,
                                 function(evt:MouseEvent)
        {
            vocalsChannel = vocals.play(0,0,vocalsTransform);
            guitarChannel = guitar.play(0,0,guitarTransform);
        })

        stop_mc.addEventListener(MouseEvent.CLICK,
                                 function(evt:MouseEvent)
        {
            vocalsChannel.stop();
            guitarChannel.stop();
        })

1 ответ

Вам необходимо сбросить свойство soundTransform на канале:

    function _selectedVoc(e:MouseEvent):void
    {
        var bool:Boolean = e.target.selected;

        if(bool)
        {
            vocalsTransform.volume = 1;

        }
        else
        {
            vocalsTransform.volume = 0;

        }
        vocalsChannel.soundTransform = vocalsTransform;
    }
Другие вопросы по тегам