Пул памяти C++ с помощью подклассов
Поэтому я легко работал над пулированием объектов C++ с минимальными изменениями, необходимыми для класса, который нужно объединить.
Сам пул памяти - это стандартное разнообразие, которое вы можете найти где угодно, но я сделал этот класс:
Poolable::Poolable(MemPool& lepool){
mempool = &lepool;
}
Poolable::~Poolable(){
mempool->returnMemory((char*)this);
}
void * Poolable::operator new(size_t size, MemPool& lepool){
if(!lepool.initialised())
lepool.initializeBasedOnSize(size);
return lepool.getMemory(size);
}
void Poolable::operator delete(void * p){
// do absolutely NOTHING
}
использование:
class SomeSubclass : public Poolable { /* boring details here */ };
MemPool thepool(1000);
SomeSubclass * woot = new(thepool) SomeSubclass(thepool);
Я хотел поместить вызов returnMemory (который в основном освобождает часть пула) в оператор удаления, но не знал, как получить фактический адрес пула из аргумента void *.
Вместо этого я решил, поместив его в деструктор. Я полагаю, что конструктор требует, чтобы класс был распределен с использованием пула, что означает, что уничтожение всегда подразумевает невыделение, которое последует.
Это первое рабочее решение, и его довольно удобно использовать. Тем не менее, делать это, вероятно, плохой стиль, и мне любопытно, есть ли лучшие решения проблемы.
Кто-нибудь знает об этом?
1 ответ
Альтернативой было бы сделать Poolable::operator new
выделить память из thepool
так что вы можете использовать обычные (без размещения) new
заявления. В вашем решении пользователь должен помнить, что эти объекты должны быть распределены с помощью некоторого специального метода, который показывает слишком много деталей и накладывает слишком большую нагрузку на пользовательский код.