Используйте enum для определения типа возвращаемого результата (взлом с помощью Macro)

У меня есть много типов игровых объектов, которые связаны между собой несколькими способами.
Все отношения осуществляются Map<K1,K2>,

#include <vector>
using namespace std;

template<class K1,class K2> class Map{ //N:N relation
     public: std::vector<K2*> getK2(K1* k1){/* some code */return std::vector<K2*>();} 
     public: std::vector<K1*> getK1(K2* k2){/* some code */return std::vector<K1*>();}
     //... various function ...
};

Вот класс хаб GameRelation что облегчает все отношения запроса: -
(просто пример, не нужно обращать внимание на все детали)

class Human{};   class House{};    class Dog{};
class GameRelation{
    public:
    #define RELATION(A,B,EnumName) Map<A,B> Map##EnumName;  \
    enum EnumName##Enum{EnumName};   \
    std::vector<B*> getAllRight(EnumName##Enum e,A* a){  \
        return Map##EnumName.getK2(a);  \
    }
    //... various function ...
    RELATION(Human,House,Own) 
    //I can insert any relation that I want
};

Вышеупомянутый макрос расширяется во что-то вроде:

Map<Human,House> MapOwn; 
enum OwnEnum{Own};   
std::vector<House*> getAllRight(OwnEnum e,Human* a){  
    return MapOwn.getK2(a);  
}

Вот как это можно использовать ( полная демонстрация):

int main() {
    GameRelation gameRelation;
    std::vector<House*> houses=gameRelation.getAllRight(GameRelation::Own,new Human()); 
    //get all "House" that is "Own" by a "Human" 
    return 0;
}

После некоторого тестирования это работает хорошо. Все довольны волшебным результатом.

Однако мое сознание говорит мне, что это взлом.
Это также немного плохо для контент-ассистента (например, intellisense) и автоматического рефакторинга.
Мне также нужен потрясающий взлом X-MACRO, если я хочу перенести их реализацию в .cpp,

Вопрос:

  • Есть ли какой-нибудь элегантный (менее хакерский) способ? Что это?
    "Нет" может быть правильным ответом.
  • Является ли X-MACRO (профессиональным) способом, когда мне нужна такая (странная) функция?

1 ответ

Решение
struct GameRelation{
    template <typename A, typename B>
    struct Relation {
        std::vector<B*> getAllRight(A* a) {
            return map.getK2(a);
        }

    private:
        Map<A, B> map;
    };

    Relation<Human, House> own;
};

int main() {
    GameRelation gameRelation;
    std::vector<House*> houses = gameRelation.own.getAllRight(new Human()); 
}
Другие вопросы по тегам