Использование "любопытно повторяющегося шаблона" в многофайловой программе

Я довольно начинающий (C++) программист и только что обнаружил CRTP для подсчета объектов, принадлежащих определенному классу.

Я реализовал это так:

template <typename T>
struct Counter
{
    Counter();
    virtual ~Counter();

    static int count;
};

template <typename T> Counter<T>::Counter()
{
    ++count;
}

template <typename T> Counter<T>::~Counter()
{
    --count;
}

template <typename T> int Counter<T>::count(0);

который, кажется, работает. Тем не менее, он, похоже, не любит наследовать от него в отдельном заголовочном файле, где я объявил это:

class Infector : public Counter<Infector>
{
    public:
        Infector();
        virtual ~Infector();

        virtual void infect(Infectee target);
        virtual void replicate() = 0;
        virtual void transmit() = 0;

    protected:
    private:
};

Все прекрасно компилируется без наследования, поэтому я вполне уверен, что он не видит объявления и определения шаблона. У кого-нибудь есть какие-либо предложения относительно того, где я могу пойти не так и что я могу с этим поделать? Должен ли я использовать extern перед моим определением Infector, чтобы сообщить компилятору о шаблоне Counter или что-то в этом роде?

Ура,

рукав моря

1 ответ

Решение

Я заметил, что вы специально упомянули декларации и определения.
У вас есть они в отдельных файлах?

Если это так, шаблоны являются только заголовками существ. Вы должны будете поместить свои определения в заголовочный файл.

Другие вопросы по тегам