Рисование полигонов в Swift
Мне нужно выделить неправильную форму, когда пользователь нажимает на нее. Моя идея о том, как это сделать, состояла в том, чтобы нарисовать многоугольник, который соответствует форме, залить его цветом и изменить непрозрачность, чтобы сделать его прозрачным. К сожалению, я не могу найти что-нибудь о том, как это сделать. По сути, я хочу нарисовать заполненный многоугольник, наложить его на мою карту и затем иметь возможность отклонить (или скрыть) его. Как я могу сделать это?
1 ответ
Решение
Вы, вероятно, хотите использовать CAShapeLayer
, Вот демо:
import XCPlayground
import UIKit
import CoreText
let view = UIView(frame: CGRectMake(0, 0, 300, 300))
XCPShowView("view", view)
let imageView = UIImageView(image: UIImage(named: "profile.jpg"))
imageView.frame = view.bounds
imageView.contentMode = UIViewContentMode.ScaleAspectFill
view.addSubview(imageView)
let shape = CAShapeLayer()
view.layer.addSublayer(shape)
shape.opacity = 0.5
shape.lineWidth = 2
shape.lineJoin = kCALineJoinMiter
shape.strokeColor = UIColor(hue: 0.786, saturation: 0.79, brightness: 0.53, alpha: 1.0).CGColor
shape.fillColor = UIColor(hue: 0.786, saturation: 0.15, brightness: 0.89, alpha: 1.0).CGColor
let path = UIBezierPath()
path.moveToPoint(CGPointMake(120, 20))
path.addLineToPoint(CGPointMake(230, 90))
path.addLineToPoint(CGPointMake(240, 250))
path.addLineToPoint(CGPointMake(40, 280))
path.addLineToPoint(CGPointMake(100, 150))
path.closePath()
shape.path = path.CGPath
Результат:
Свифт 3:
let shape = CAShapeLayer()
cell.layer.addSublayer(shape)
shape.opacity = 0.5
shape.lineWidth = 2
shape.lineJoin = kCALineJoinMiter
shape.strokeColor = UIColor(hue: 0.786, saturation: 0.79, brightness: 0.53, alpha: 1.0).cgColor
shape.fillColor = UIColor(hue: 0.786, saturation: 0.15, brightness: 0.89, alpha: 1.0).cgColor
let path = UIBezierPath()
path.move(to: CGPoint(x: 120, y: 20))
path.addLine(to: CGPoint(x: 230, y: 90))
path.addLine(to: CGPoint(x: 240, y: 250))
path.addLine(to: CGPoint(x: 100, y: 150))
path.close()
shape.path = path.cgPath