Реализация функции визуализации APNG
Привет всем. Итак, я сейчас пытаюсь реализовать спецификацию APNG, но у меня возникли некоторые проблемы с рендерингом кадров. Моя функция
private void UpdateUI()
{
foreach (PictureBox pb in pics)
{
APNGBox box = (APNGBox)pb.Tag;
APNGLib.APNG png = box.png;
if (box.buffer == null)
{
box.buffer = new Bitmap((int)png.Width, (int)png.Height);
}
APNGLib.Frame f = png.GetFrame(box.frameNum);
using (Graphics g = Graphics.FromImage(box.buffer))
{
switch (f.DisposeOp)
{
case APNGLib.Frame.DisposeOperation.NONE:
break;
case APNGLib.Frame.DisposeOperation.BACKGROUND:
g.Clear(Color.Transparent);
break;
case APNGLib.Frame.DisposeOperation.PREVIOUS:
if (box.prevBuffer != null)
{
g.DrawImage(box.prevBuffer, Point.Empty);
}
else
{
g.Clear(Color.Transparent);
}
break;
default:
break;
}
Bitmap read = png.ToBitmap(box.frameNum++);
switch (f.BlendOp)
{
case APNGLib.Frame.BlendOperation.OVER:
g.CompositingMode = System.Drawing.Drawing2D.CompositingMode.SourceOver;
break;
case APNGLib.Frame.BlendOperation.SOURCE:
g.CompositingMode = System.Drawing.Drawing2D.CompositingMode.SourceCopy;
break;
default:
break;
}
g.DrawImage(read, new Point((int)f.XOffset, (int)f.YOffset));
}
box.prevBuffer = box.buffer;
pb.Image = box.buffer;
if (box.frameNum >= box.png.FrameCount)
{
box.frameNum = 0;
box.buffer = null;
box.prevBuffer = null;
}
}
}
APNGBox
является
internal class APNGBox
{
public int frameNum = 0;
public APNGLib.APNG png;
public Bitmap buffer;
public Bitmap prevBuffer;
}
Я думаю, что это в основном правильно, так как я запустил его со всеми изображениями в галерее APNG. Тем не менее, некоторые из них отображаются неправильно (у этого есть проблемы с артефактами, и этот не сохраняет красную полосу слева последовательно). Обратите внимание, что у вас будет просмотр страницы в Firefox 3 или более поздней версии для просмотра анимации.
Я считаю, что проблема связана с тем, как я справляюсь с DISPOSE_OP_PREVIOUS, но я не могу понять, что я делаю неправильно. Кто-нибудь может подсказать, чего мне не хватает?
1 ответ
Итак, я смог выяснить это в конце, и опубликую здесь, если кто-нибудь в будущем столкнется с подобной проблемой. Оказывается, проблема была в значительной степени тройной:
- Не следует изменять "предыдущий буфер", если тип кадра "ПРЕДЫДУЩИЙ"
- Следует использовать dispose_op предыдущего кадра, а не dispose_op текущего кадра, чтобы определить, как он удаляет
- Надо обязательно располагать только область старого кадра, а не весь кадр
Новый код:
internal class APNGBox
{
public int frameNum { get; set; }
public APNGLib.APNG apng { get; set; }
public Bitmap buffer { get; set; }
public Bitmap prevBuffer { get; set; }
public APNGBox(APNGLib.APNG png)
{
frameNum = 0;
apng = png;
buffer = apng.ToBitmap(0);
prevBuffer = null;
}
}
private void UpdateUI()
{
foreach (PictureBox pb in pics)
{
APNGBox box = (APNGBox)pb.Tag;
APNGLib.APNG png = box.apng;
if (!png.IsAnimated)
{
if (pb.Image == null)
{
pb.Image = png.ToBitmap();
}
}
else
{
if (box.frameNum != png.FrameCount - 1)
{
Bitmap prev = box.prevBuffer == null ? null : new Bitmap(box.prevBuffer);
APNGLib.Frame f1 = png.GetFrame(box.frameNum);
if (f1.DisposeOp != APNGLib.Frame.DisposeOperation.PREVIOUS)
{
box.prevBuffer = new Bitmap(box.buffer);
}
DisposeBuffer(box.buffer, new Rectangle((int)f1.XOffset, (int)f1.YOffset, (int)f1.Width, (int)f1.Height), f1.DisposeOp, prev);
box.frameNum++;
APNGLib.Frame f2 = png.GetFrame(box.frameNum);
RenderNextFrame(box.buffer, new Point((int)f2.XOffset, (int)f2.YOffset), png.ToBitmap(box.frameNum), f2.BlendOp);
}
else
{
box.frameNum = 0;
box.prevBuffer = null;
ClearFrame(box.buffer);
RenderNextFrame(box.buffer, Point.Empty, png.ToBitmap(box.frameNum), APNGLib.Frame.BlendOperation.SOURCE);
}
pb.Invalidate();
}
}
}
private void DisposeBuffer(Bitmap buffer, Rectangle region, APNGLib.Frame.DisposeOperation dispose, Bitmap prevBuffer)
{
using (Graphics g = Graphics.FromImage(buffer))
{
g.CompositingMode = System.Drawing.Drawing2D.CompositingMode.SourceCopy;
Brush b = new SolidBrush(Color.Transparent);
switch (dispose)
{
case APNGLib.Frame.DisposeOperation.NONE:
break;
case APNGLib.Frame.DisposeOperation.BACKGROUND:
g.FillRectangle(b, region);
break;
case APNGLib.Frame.DisposeOperation.PREVIOUS:
if(prevBuffer != null)
{
g.FillRectangle(b, region);
g.DrawImage(prevBuffer, region, region, GraphicsUnit.Pixel);
}
break;
default:
break;
}
}
}
private void RenderNextFrame(Bitmap buffer, Point point, Bitmap nextFrame, APNGLib.Frame.BlendOperation blend)
{
using(Graphics g = Graphics.FromImage(buffer))
{
switch(blend)
{
case APNGLib.Frame.BlendOperation.OVER:
g.CompositingMode = System.Drawing.Drawing2D.CompositingMode.SourceOver;
break;
case APNGLib.Frame.BlendOperation.SOURCE:
g.CompositingMode = System.Drawing.Drawing2D.CompositingMode.SourceCopy;
break;
default:
break;
}
g.DrawImage(nextFrame, point);
}
}
private void ClearFrame(Bitmap buffer)
{
using(Graphics g = Graphics.FromImage(buffer))
{
g.Clear(Color.Transparent);
}
}