Программно заменить прозрачные области на изображении белой заливкой?
У меня есть изображение PNG, над которым я работаю через System.Drawing API в.NET. Он имеет большие прозрачные области, и я хотел бы заменить прозрачные области белой заливкой, чтобы на изображении не было прозрачных областей. Достаточно просто в программе для редактирования изображений... но до сих пор я не добился успеха в C#.
Может кто-нибудь дать мне несколько советов?
4 ответа
Я не уверен, как определить прозрачный пиксель. Я знаю, что если Alpha равен 0, он полностью прозрачен, а если 255 - непрозрачен. Я не уверен, стоит ли вам проверять альфа == 0 или альфа!= 255; если вы можете попробовать и дать мне отзыв, который будет полезен.
Из MSDN
Альфа-компонент определяет прозрачность цвета: 0 полностью прозрачен, а 255 полностью непрозрачен. Аналогично, значение 255 представляет непрозрачный цвет. Значение от 1 до 254 представляет полупрозрачный цвет. Цвет становится более непрозрачным, когда А приближается к 255.
void Foo(Bitmap image)
{
for (int y = 0; y < image.Height; ++y)
{
for (int x = 0; x < image.Width; ++x)
{
// not very sure about the condition.
if (image.GetPixel(x, y).A != 255)
{
image.SetPixel(x,y,Color.White);
}
}
}
}
Мой пример:
public void FillPngWhite(Bitmap bmp)
{
if (bmp.PixelFormat != PixelFormat.Format32bppArgb)
throw new ApplicationException("Not supported PNG image!");
// Lock the bitmap's bits.
Rectangle rect = new Rectangle(0, 0, bmp.Width, bmp.Height);
BitmapData bmpData = bmp.LockBits(rect, ImageLockMode.ReadWrite, bmp.PixelFormat);
// Get the address of the first line.
IntPtr ptr = bmpData.Scan0;
// Declare an array to hold the bytes of the bitmap.
int bytes = Math.Abs(bmpData.Stride) * bmp.Height;
byte[] rgbaValues = new byte[bytes];
// Copy the RGB values into the array.
System.Runtime.InteropServices.Marshal.Copy(ptr, rgbaValues, 0, bytes);
// array consists of values RGBARGBARGBA
for (int counter = 0; counter < rgbaValues.Length; counter += 4)
{
double t = rgbaValues[counter + 3]/255.0; // transparency of pixel between 0 .. 1 , easier to do math with this
double rt = 1 - t; // inverted value of transparency
// C = C * t + W * (1-t) // alpha transparency for your case C-color, W-white (255)
// same for each color
rgbaValues[counter] = (byte) (rgbaValues[counter]*t + 255*rt); // R color
rgbaValues[counter + 1] = (byte)(rgbaValues[counter + 1] * t + 255 * rt); // G color
rgbaValues[counter + 2] = (byte)(rgbaValues[counter + 2] * t + 255 * rt); // B color
rgbaValues[counter + 3] = 255; // A = 255 => no transparency
}
// Copy the RGB values back to the bitmap
System.Runtime.InteropServices.Marshal.Copy(rgbaValues, 0, ptr, bytes);
// Unlock the bits.
bmp.UnlockBits(bmpData);
}
Это другая причина:
я использую LockBits
вместо GetPixel
а также SetPixel
, Это намного быстрее, но немного сложнее для понимания. Это немного модифицированный пример из: MSDN
Я принимаю во внимание реальную ценность, как я сказал в комментарии к вашему вопросу. Это сделает черный с прозрачностью 50% (128) похожим на серый вместо черного. Причина этого в том, чтобы "заменить альфу белым в графическом редакторе". Я представляю себе создание нового слоя под вашим изображением, заполненного белым, а затем сглаживание обоих слоев вместе. Этот пример будет иметь тот же эффект.
Когда у вас есть дескриптор растрового объекта, просто сделайте что-то вроде:
Bitmap yourImage = HOWEVER YOU LOAD YOUR IMAGE;
int width = YOUR IMAGE WIDTH;
int height = YOUR IMAGE HEIGHT;
Color c;
Color white = new Color(255,255,255,255)
for(int w = 0; w < width; w++)
for(int h = 0; h < height; h++)
{
c = yourImage.GetPixel(w,h);
yourImage.SetPixel(w,h, ((((short)(c.A)) & 0x00FF) <= 0)? white:c); //replace 0 here with some higher tolerance if needed
}
Это может упрощать вашу проблему, но если она находится в форме или другом легкодоступном элементе управления, вы можете просто закрасить фон белым, прежде чем поместить изображение поверх.