C# как сжать.png без потери прозрачного фона?
Я использую следующие коды для сжатия файла изображения в JPG:
// _rawBitmap = a Bitmap object
ImageCodecInfo encoder = GetEncoder(ImageFormat.Jpeg);
System.Drawing.Imaging.Encoder myEncoder = System.Drawing.Imaging.Encoder.Quality;
EncoderParameters myEncoderParameters = new EncoderParameters(1);
EncoderParameter myEncoderParameter = new EncoderParameter(myEncoder, 50L);
myEncoderParameters.Param[0] = myEncoderParameter;
ImageConverter imageConverter = new ImageConverter();
byte[] b = (byte[])imageConverter.ConvertTo(_rawBitmap, typeof(byte[]));
using (MemoryStream ms = new MemoryStream())
{
ms.Write(b, 0, b.Length);
ms.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
rawBitmap.Save(ms, encoder, myEncoderParameters);
bmp = ToBitmap(ms.ToArray());
return (Bitmap)bmp.Clone();
}
но когда я пытаюсь сжать файл PNG таким же образом, но только изменить:
ImageCodecInfo encoder = GetEncoder(ImageFormat.Jpeg);
в
ImageCodecInfo encoder = GetEncoder(ImageFormat.Png);
мой файл png потерял прозрачные данные.
так как правильно сжать файл PNG?
1 ответ
Здесь есть пара проблем. Во-первых, вам не нужно устанавливать эти EncoderParams
за качество для PNG.
Во-вторых, вам не нужно ImageConverter
В-третьих, вы записываете все, что ImageConverter производит в ваш поток памяти, перематываете и затем записываете кодированный PNG поверх него - вполне вероятно, что в результате у вас будет файл PNG с кучей мусора в конце.,
Упрощенный подход должен быть:
using (MemoryStream ms = new MemoryStream())
{
rawBitmap.Save(ms, ImageFormat.Png);
}
Если вы хотите загрузить свое растровое изображение обратно, откройте его из потока, но не закрывайте поток (поток будет удален после удаления вашего возвращенного растрового изображения):
var ms = new MemoryStream();
rawBitmap.Save(ms, ImageFormat.Png);
ms.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
return Bitmap.FromStream(ms);
Вы можете использовать nQuant ( https://www.nuget.org/packages/nQuant/)
С его помощью вы конвертируете 32-битные PNG в высококачественные 8-битные PNG
private static int alphaTransparency = 10;
private static int alphaFader = 70;
var quantizer = new WuQuantizer();
using(var bitmap = new Bitmap(sourcePath))
{
using(var quantized = quantizer.QuantizeImage(bitmap, alphaTransparency, alphaFader))
{
quantized.Save(targetPath, ImageFormat.Png);
}
}