Древовидные контейнеры Boost:: Вариант - есть ли недостатки?
Видимо можно заказать карты и наборы boost::variant
, как это:
typedef boost::variant<std::string, int, bool> key_type;
std::map<key_type, size_t> m;
m.insert(std::make_pair(std::string("a"), 3));
m.insert(std::make_pair(1, 7));
auto x = m.find(1);
std::cout << x->first << " " << x->second << "\n";
x = m.find(std::string("a"));
std::cout << x->first << " " << x->second << "\n";
выход:
1 7
a 3
Однако я нахожу это несколько подозрительным; Я посмотрел в исходный код, чтобы увидеть, как это может работать, но не получил много от него... как-то нужно сравнивать различные типы operator<
... которые должны быть определены для любых 2 типов; кроме того, сравнивая различные типы с <
само по себе не имеет смысла для меня. Поэтому мне интересно, есть ли подвох в использовании карт или наборов boost::variant
с точки зрения производительности. Есть ли подвох? Или это нормально иметь карты или наборы boost::variant
?
1 ответ
В конце концов я нашел это в документации: http://www.boost.org/doc/libs/1_63_0/doc/html/variant/reference.html
Каждый тип, указанный в качестве аргумента шаблона для варианта, должен как минимум соответствовать вышеуказанным требованиям. Кроме того, определенные функции варианта доступны только в том случае, если его ограниченные типы соответствуют требованиям следующих дополнительных понятий:
...
LessThanComparable: вариант сам по себе LessThanComparable тогда и только тогда, когда каждый из его ограниченных типов соответствует требованиям концепции.
поскольку string
, int
а также bool
являются все LessThanComparable
тогда в этом случае код является безопасным и правильным.