Перетаскивание TornadoFX на TreeView
Я новичок в JavaFX и, следовательно, также в TornadoFX, поэтому, пожалуйста, потерпите меня.
У меня есть простое приложение на Java, но я хочу переместить его в Kotlin, и у меня возникают проблемы с поиском соответствующих механизмов в TornadoFX. у меня есть ListView
проведение реализаций IStoryItem
представляющие истории и главы. Я хочу иметь возможность перемещать главы и даже из одной истории в другую. TreeView
в Java имеет следующую реализацию в своем setCellFactory
вызов:
tv.setCellFactory(new Callback<TreeView<IStoryItem>, TreeCell<IStoryItem>>() {
@Override
public TreeCell<IStoryItem> call(TreeView<IStoryItem> siTreeView) {
TreeCell<IStoryItem> cell = new TreeCellStoryEditor();
cell.setOnDragDetected((MouseEvent event) -> {
// Don't drag Story nodes.
if (cell.getItem() instanceof Story) return;
Dragboard db = cell.startDragAndDrop(TransferMode.MOVE);
// Put the Part on the dragboard
// From: https://stackru.com/a/30916660/780350
ClipboardContent content = new ClipboardContent();
content.put(objectDataFormat, cell.getItem());
db.setContent(content);
event.consume();
});
cell.setOnDragOver((DragEvent event) -> {
if (event.getGestureSource() != cell && event.getDragboard().hasContent(objectDataFormat)) {
/* allow for moving */
event.acceptTransferModes(TransferMode.MOVE);
}
event.consume();
});
cell.setOnDragEntered((DragEvent event) -> {
IStoryItem item = cell.getItem();
if (item instanceof Story &&
event.getGestureSource() != cell &&
event.getDragboard().hasContent(objectDataFormat)) {
cell.setUnderline(true);
}
event.consume();
});
cell.setOnDragExited((DragEvent event) -> {
cell.setUnderline(false);
event.consume();
});
cell.setOnDragDropped((DragEvent event) -> {
try {
Dragboard db = event.getDragboard();
boolean success = false;
if (db.hasContent(objectDataFormat)) {
Part droppedPart = (Part)db.getContent(objectDataFormat);
IStoryItem targetStoryItem = cell.getItem();
// Question: How to handle drops between leaf items or
// before the initial leaf or after the final leaf.
if (targetStoryItem instanceof Story) {
Story story = (Story) targetStoryItem;
updateStoryWith(droppedPart, story);
addPartTo(cell.getTreeItem(), droppedPart);
success = true;
}
}
event.setDropCompleted(success);
event.consume();
} catch (Exception e) {
System.out.println(e.getMessage());
}
});
cell.setOnDragDone((DragEvent event) -> {
if (event.getTransferMode() == TransferMode.MOVE) {
IStoryItem item = cell.getItem();
TreeItem<IStoryItem> ti = cell.getTreeItem();
TreeItem<IStoryItem> pti = ti.getParent();
pti.getChildren().remove(ti);
IStoryItem psi = pti.getValue();
// Remove the Part/Chapter from its previous Story
boolean removed = removePartFrom(psi, item);
}
event.consume();
});
cell.setEditable(true);
return cell;
};
});
Я искал что-то похожее в TornadoFX, но не могу найти ничего похожего на то, что будет работать. Я уже использую cellFormat
строитель, но я не могу понять, как добавить обработчики событий внутри него. Я вижу из IntelliSense IntelliJ, что есть также cellFactory
строитель, но я не уверен, как его использовать или как добавить обработчики событий к нему.
1 ответ
Вы можете использовать точно такую же технику в TornadoFX. Помните, TornadoFX просто применяет API высокого уровня поверх JavaFX. Вы всегда можете получить доступ к лежащему в основе API JavaFX без проблем.
tv.setCellFactory {
object : TreeCell<IStoryItem>() {
init {
setOnDragOver { event ->
}
setOnDragEntered { event ->
}
setOnDragExited { event ->
}
setOnDragDropped { event ->
}
}
}
}