Будет ли убито приложение ios, если UIThread заблокирован на долгое время?
У меня странная проблема. Мое приложение будет убито, если мой поток пользовательского интерфейса заблокирован на долгое время (скажем, 10 секунд). Я хочу многократно делать скриншоты после обновления представления в цикле. Это трудоемкий процесс. Но мое приложение будет убито, а предупреждение о памяти не получено. Мой вопрос будет ли мое приложение будет закрыто, если поток пользовательского интерфейса заблокирован в течение длительного времени?
1 ответ
Это нормально. Вместо того, чтобы позволить приложениям зависать, iOS наблюдает за каждым приложением, если оно занимает много времени в потоке пользовательского интерфейса. Есть ли какая-то причина, по которой вы должны делать снимки экрана в одном цикле выполнения? Почему бы просто не настроить обратный вызов CADisplayLink и сделать один снимок экрана при каждом выполнении?