Как вибрировать устройство n раз через программирование на андроиде?
Может кто-нибудь сказать мне, как вибрировать один и тот же стук в 5 раз, как этот мой образец
long[] pattern = { 0, 200, 500 };
я хочу, чтобы этот шаблон повторился 5 раз
Vibrator vibrator = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);
vibrator.vibrate(pattern , 5);
5 ответов
Я нашел решение, оно было очень простым:
long[] pattern = { 0, 100, 500, 100, 500, 100, 500, 100, 500, 100, 500};
vibrator.vibrate(pattern , -1);
От: Android Vibrator # вибрирует (долго [], int)
Чтобы шаблон повторялся, передайте индекс в массив шаблонов, с которого начинается повтор, или -1, чтобы отключить повторение.
Вы должны инициализировать индекс 0
long[] pattern = { 0, 100, 500, 100, 500, 100, 500, 100, 500, 100, 500};
vibrator.vibrate(pattern , 0);
Следующие работы для меня:
if(vibration_enabled) {
final Vibrator v = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);
if(v.hasVibrator()) {
final long[] pattern = {0, 1000, 1000, 1000, 1000};
new Thread(){
@Override
public void run() {
for(int i = 0; i < 5; i++){ //repeat the pattern 5 times
v.vibrate(pattern, -1);
try {
Thread.sleep(4000); //the time, the complete pattern needs
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
}
}
}.start();
}
}
Метод вибрации только запускает вибрацию, но не ожидает ее выполнения.
Ваш код должен сделать свое дело. Просто убедитесь, что у вас есть<uses-permission android:name="android.permission.VIBRATE"/>
в AndroidManifest.xml
файл.
Помимо приведенных выше решений, я создал свой собственный шаблон вибрации, где я могу контролировать размер продолжительности между вибрациями. startVibration() создает непрерывную регулярную вибрацию в течение одной минуты.
stopVibration () - прекращает вибрацию или приостанавливает counterTimer, таким образом останавливая вибрацию.
private time = 0;
private countDownTimer;
private void startVibration() {
time = (int) System.currentTimeMillis();
countDownTimer = new CountDownTimer(60000, 1000) {
public void onTick(long millisUntilFinished) {
time = (int) (millisUntilFinished / 1000);
int[] timeLapse = {58, 55, 52, 49, 46, 43, 40, 37, 34, 31, 28, 25, 22, 19, 16, 13, 10, 7, 4, 1};
for (int k = 0; k < timeLapse.length; k++) {
if (time == timeLapse[k]) {
((Vibrator) getSystemService(VIBRATOR_SERVICE)).vibrate(1000);
}
}
}
public void onFinish() {
}
}.start();
}
private void stopVibration() {
if (countDownTimer != null) {
countDownTimer.cancel();
}
}
Вы можете применить один трюк, просто создайте динамический шаблон в зависимости от количества повторений, которое вы хотите.
private long[] createVibrationPattern(long[] oneShotPattern, int repeat) {
long[] repeatPattern = new long[oneShotPattern.length * repeat];
System.arraycopy(oneShotPattern, 0, repeatPattern, 0, oneShotPattern.length);
for (int count = 1; count < repeat; count++) {
repeatPattern[oneShotPattern.length * count] = 500; // Delay in ms, change whatever you want for each repition
System.arraycopy(oneShotPattern, 1, repeatPattern, oneShotPattern.length * count + 1, oneShotPattern.length - 1);
}
return repeatPattern;
}
Затем позвоните, как показано ниже
long[] pattern = { 0, 200, 500 };
Vibrator vibrator = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);
vibrator.vibrate(createVibrationPattern(pattern , 2);
Выходной шаблон станет как 0, 200, 500, 500, 0, 200, 500
Вот как я это сделал. Я динамически генерирую свой временной массив на основе того, сколько раз вызывающий абонент хочет, чтобы он вибрировал. В цикле начните с 1, чтобы избежать 0 % 2, что приведет к дополнительной бесполезной задержке в конце.
private void vibrate(int times)
{
Vibrator vibrator = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);
if (Build.VERSION.SDK_INT >= Build.VERSION_CODES.O)
{
ArrayList<Long> timings = new ArrayList();
timings.add(0L);
for(int i = 1; i <= times; i ++)
{
if(i%2==0)
timings.add(0L);
timings.add(250L);
}
long[] arrTimings = new long[timings.size()];
for(int j = 0; j < timings.size(); j++)
{
arrTimings[j] = timings.get(j);
}
vibrator.vibrate(VibrationEffect.createWaveform(arrTimings, -1));
}
}
В методе public void vibrate (шаблон long[], int repeat)шаблон long[] следует правилу: шаблон long[] = {pauseTime1, vibTime1, pauseTime2, vibTTime2, pauseTime3, vibTTIM3, ...}, так что В результате у вас будет нечетное количество значений, это не сработает. Вы должны закончить паттерн с вибрацией. Четное число значений делает работу (по крайней мере, 4 значения).
long[] pattern = {0, 500, 200, 500}
Vibrator vibrator = (Vibrator) getSystemService(Context.VIBRATOR_SERVICE);
vibrator.vibrate(pattern , 5);
long vibrationDuration = Arrays.stream(pattern).sum();
new CountDownTimer(vibrationDuration*(repeat+1), vibrationDuration) {
@Override
public void onTick(long millisUntilFinished) {
v.cancel();
if (Build.VERSION.SDK_INT >= 26) {
VibrationEffect vibrationEffect = VibrationEffect.createWaveform(pattern, -1);
v.vibrate(vibrationEffect);
} else {
v.vibrate(pattern, -1);
}
}
@Override
public void onFinish() {
v.cancel();
}
}.start();