Как разработать для карты в визуальной студии

Я хочу сделать сайт asp.net, на котором есть amMap (http://flex.ammap.com/download), теперь для этого я установил подключаемый модуль Flex в VS 2008 Ensemble Tofino (http://www.ensemble).com / products / tofino.shtml) теперь часть, в которой я застрял, состоит в том, как включить API amMap в гибкий плагин в VS, для Flash Builder его тривиально (http://blog.amcharts.com/2010/11/ammap- для-флекс-учебники-часть-1-Basic.html).

Цени любую помощь

PS: я не хочу развиваться в Flash Builder, потому что у меня есть только пробная версия, и я не хочу использовать любую карту, кроме карты, потому что есть ограничения из-за других, таких как карта Google, которые не увеличивают или не масштабируют

2 ответа

Решение

Используя плагин Ensemble Tofino для VS, просто выполните следующие шаги, чтобы начать:

  1. Создать проект Flex 4 в Visual Studio.
  2. Теперь вам нужно добавить компонент ammap, в обозревателе решений, щелкнуть правой кнопкой мыши по ссылкам, просмотреть и добавить "amMapFB4.swc", который вы бы скачали из api ammap flex map.
  3. Здесь также можно импортировать карту, чтобы мы могли позже загрузить ее в компонент - щелкните правой кнопкой мыши на папке карт и добавьте существующий элемент, перейдите в папку, в которую вы положили API ammap, найдите "world.swf" в папке "build" и добавить в проект.
  4. Теперь откройте файл main.mxml и введите следующий код

   <fx:Script>
        <![CDATA[
           [Bindable]
          [Embed(source="../assets/maps/world.swf")]
           private var _world:Class;            
       ]]>
 </fx:Script>

 <ammap:AmMap>
     <ammap:dataSets>
       <ammap:DataSet
             mapClass="{_world}">
        </ammap:DataSet>
      </ammap:dataSets>
  </ammap:AmMap>

Убедитесь, что вы правильно указали путь в строке "[Embed(source="../assets/maps/world.swf")]".

Запустите его, и карта мира должна загрузиться в вашем браузере.

Я уверен, что Visual Studio не может скомпилировать Flex, поэтому вы SOL. Что вы можете сделать, это загрузить Flex SDK и использовать включенный компилятор mxmlc для компиляции вашего кода. Вы можете использовать любой текстовый редактор для изменения кода. Я не понимаю, почему именно это проблема с кодированием в пробной версии Flash Builder, но я отвлекся. Если вы разрабатываете для Windows, вы всегда можете загрузить FlashDevelop; это бесплатно и может компилировать Flex.

Другие вопросы по тегам