Опус декодер на iOS падает без видимой причины

У меня есть простой код, который декодирует опус кадр в аудио образцы. Он работает на Android, но падает в проекте Unity3D iOS и не падает в обычном проекте iOS.

EXC_BAD_ACCESS (code=1, address=0x2f)

Оба проекта используют одну и ту же статическую библиотеку opus и файлы заголовков.

#include "opus.h"

int test1(){
    unsigned char opus_chunk[] = {0x68, 0x97, 0x50, 0x0d,
        0xba, 0xa4, 0x80, 0x0d, 0x31, 0x21, 0x9c, 0xcf, 0x74, 0x98, 0xda, 0xc6,
        0xd5, 0x27, 0xcb, 0xd9, 0x51, 0xd7, 0xce, 0x90, 0xc5, 0x58, 0x94, 0x53,
        0xb0, 0xe9, 0xb4, 0xe4, 0xf4, 0x42, 0x4d, 0xc7, 0xa4, 0x61, 0xfa, 0xfe};
    int len = sizeof(opus_chunk);
    short samples[5760];
    int err1;
    OpusDecoder *decoder;
    decoder = opus_decoder_create(48000, 1, &err1);
    int n = opus_decode(decoder, opus_chunk, len, samples, 5760, 0);
    opus_decoder_destroy(decoder);

}

Xcode опус аварии в кельт

Трассировки стека:

#0  0x00b944ec in compute_allocation ()
#1  0x00c03698 in celt_decode_with_ec at ./opus_ios/build/src/opus-1.1.2/celt/celt_decoder.c:956
#2  0x00c2400c in opus_decode_frame at ./opus_ios/build/src/opus-1.1.2/src/opus_decoder.c:490
#3  0x00c24ea2 in opus_decode_native [inlined] at ./opus_ios/build/src/opus-1.1.2/src/opus_decoder.c:692
#4  0x00c24e80 in opus_decode at ./opus_ios/build/src/opus-1.1.2/src/opus_decoder.c:782

Я сравнил настройки сборки и сделал их почти такими же.

Звучит ошибка - что-то не так с распределением.

opus_decoder_create в состоянии выделить OpusDecoder, но ошибка в opus_decode

1 ответ

Решение

Это происходит из-за конфликта символов. Библиотека Unity 3D определяет некоторые символы, в том числе compute_allocation(), которые также определены и используются libopus. Если библиотека Unity 3D находится перед libopus в командной строке компоновщика, она может использовать эту версию, которая не будет работать с libopus. Если вам нужны оба набора, вам может понадобиться переименовать конфликтующие символы.

Другие вопросы по тегам