Easy Movie Texture воспроизводится в редакторе Unity, но не на устройстве. Что мне не хватает?
Мы используем актив Easy Movie Texture из магазина активов и пытаемся воспроизводить встроенные файлы mp4 на устройстве iPhone 7. Он отлично работает с потоковыми URL-адресами, но как только я попытался на самом деле загрузить () файл mp4, он очень бесполезно ответил:
[prepareAsset] Ошибка: элемент не может быть воспроизведен. Неизвестная ошибка 0 MediaPlayerCtrl:OnError(MEDIAPLAYER_ERROR, MEDIAPLAYER_ERROR)
Есть ли какие-то особые ошибки, которые кто-либо видел с разницей между игрой в редакторе и на устройстве iOS?
3 ответа
Проблема закончилась битрейтом. Как только мы закодировали видео с помощью Adobe вместо ffmpeg, казалось, что видео работает нормально.
У меня такая же проблема.
Ошибка печатается при активе. играбельно ложно.
Это может быть проблема с URL или неподдерживаемый формат.
Я думаю, что разрешение слишком высокое
iOS: общие устройства поддерживают до 1920 * 1080.
Последнее устройство поддерживает до 2560 * 1440.
iPhone 6s Plus поддерживает до 4К.
Изменить: проверено. разрешение действительно моя проблема здесь.
Я никогда не использовал этот конкретный пакет ресурсов, но вы, возможно, захотите взглянуть на документацию Unity по текстурам фильмов, так как она все еще может иметь отношение даже к используемому вами пакету активов.
https://docs.unity3d.com/Manual/class-MovieTexture.html
Возможно, стоит убедиться, что ваши видеофайлы соответствуют требованиям, упомянутым в документации Unity, и попытаться решить, устраняет ли это вашу проблему.