Как правильно вернуть ссылку на объект из итератора в C++
У меня проблемы с использованием ссылок на элементы std::vector
в таком коде:
class CurrencyList {
public:
Currency &append(wstring name);
private:
vector<Currency> mCurrencyList;
};
Currency &CurrencyList::append(wstring name){
vector<Currency>::iterator currency = findByName(name);
if(currency != mCurrencyList.end())
return *currency;
mCurrencyList.push_back(Currency(name));
return *mCurrencyList.rbegin();
}
Используется в этом коде:
Currency& BaseVal = currencyList.append("AAA");
Currency& ProfitVal = currencyList.append("BBB");
return new CurrencyPair(name, BaseVal, ProfitVal);
Когда я получаю ProfitVal во второй строке, значение BaseVal повреждено. Я думаю, что return *mCurrencyList.rbegin(); дайте мне ссылку на итератор, а не на элемент вектора. И затем это изменилось во втором вызове, первое значение было изменено. Как я должен использовать итератор и ссылки в этой ситуации?
1 ответ
Решение
Самое безопасное решение - вернуть копию Currency
:
Currency append(const wstring& name) // Note the return type.
{
vector<Currency>::iterator currency = findByName(name);
if(currency != mCurrencyList.end())
return *currency;
mCurrencyList.push_back(Currency(name));
return *mCurrencyList.rbegin();
}
Обратите внимание, что ссылочный символ, &
, был удален из подписи функции.