Извлечение количества ударов из аудио в Swift
Я начинаю с танцев сальсы, и иногда я оказываюсь не на той ноге, потому что мои уши не могут определить количество ударов. Мой прошлый вечерний танец больше походил на бой.
1,2,3 -> шаг вперед 5,6,7 -> шаг назад
Я хочу разработать приложение, которое определяет количество ударов по любой песне сальсы и отображает его в UIView. У меня нет опыта в обработке звука, а математика - мой враг.
Я смотрел, что нового в Audi - WWDC. Я нашел несколько предложенных фреймворков: Aubio.org, Core Audio, un4seen.com. Какой из них мне следует использовать и почему, который лучше всего подходит для простоты внедрения в Swift и производительности.
Я знаю, что этот вопрос может быть помечен как основанный на мнении, но я не знаю, с чего мне начать читать и какую библиотеку я должен использовать для извлечения количества ударов.